Форум » Электрика » Питание » Ответить

Питание

Morgan: Какая нагрузка оптимальная на генератор?

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Morgan: Есть ли смысл ставить вольтметр\амперметр? Что можно сделать с 6V генератором 427(с электронным зажиганием)от макаки,чтобы улучшить его работу??? И скока,кстати,он ватт?

kadet: Есть ли смысл ставить вольтметр\амперметр? Что можно сделать с 6V генератором 427(с электронным зажиганием)от макаки,чтобы улучшить его работу??? И скока,кстати,он ватт? 60 Вт, если я не ошибаюсь! Кстати на Восход-2 как раз и ставили Г-427! Это первый генератор с электронным зажиганием! Прорыв в истории совкостроения! ИМХО, вольтметр нужен только для аккумуляторного зажигания, чтобы смотреть утром жив ли аккум Да и амперметр не особо нужен! Зачем зря лишние приборы ставить?

Morgan: Ну типа смотреть нагрузку,када фар дофига!


kadet: Нефиг вешать дофига фар! Думается где-то 45 Вт генератор потянет! А остальное на зажигание... ИМХО

Morgan: А не нравица,НЭ ВЭШАЙ!!! А у меня две галовного,два подфарника(пока...(на дугах)) ,два стопака(в хромированных стаканах,как и подфарники) и один на крыле!!!!!!! PS:А на зажигание,в эти 60Вт не входят!!!

kadet: Вообще, если хочешь мощную отдачу тока то поставь новый генератор от 3М-01... Другого "тюнинга" генератора предложить не могу! И будет тебе и 12В и две свечи и 90 Вт P.S. есть и более мощные генераторы...например от ИЖ П5-01... Это я так, к слову...

Morgan: Тока это все не имеет смысла покупать из-за дурацкой цены!!! оччень дорого-дешевле чем генер новый от П5,сам бе\ушный П5!!!

kadet: А как у вас дело обстоит с "Запчасти - почтой"? Скока это дело стоит?

Morgan: Х.З! никогда не интересовался!

Morgan: Если бы была кривая зависимости напряжения генератора от оборотов коленвала(чем больше значений,тем лучше),проще простого сделать тахометр из вольтметра,по средством передела шкалы!!! По моему гениально!!! Он будет не точный,но главное на нем увидеть можно будет!!! Но катушку подключать отдельную,ато при включении светотехники будет падение напряжения, стрелка,естественно,начнет врать.А катушка подойдет незанятая для стопака и через двухполупериодный выпрямитель.(отдельный,разумеется)

=EsT=: Morgan пишет: Есть ли смысл ставить вольтметр\амперметр? Что можно сделать с 6V генератором 427(с электронным зажиганием)от макаки,чтобы улучшить его работу??? И скока,кстати,он ватт? я думаю нет смысла ставить вольт/ампер метр,тем более Амперметр надо еще поискать на переменный ток,у меня такой же генератор,хочу перемотать обмотки освещения на 12 Вольт ето генер не первый-первый с електронным был на 45 вт,а мощьность указаная на генере-ето та что работает на свет,не включая зажигание!

Morgan: =EsT= пишет: ,а мощьность указаная на генере-ето та что работает на свет,не включая зажигание! Я вобщем так и сказал! А по поводу вольтметра,э то я к тому,что его можно использовать как тахометр(см. выше)!

=EsT=: все правильно ты говоришь,с таким тахометром ничего не будет... да и зачем все ети приборы,один раз расчитать количество дополнительных фар и не париться.Приборы кстати немного,но тоже потребляют.

Morgan: =EsT= пишет: все правильно ты говоришь,с таким тахометром ничего не будет... Чего не будет,не понял? =EsT= пишет: Приборы кстати немного,но тоже потребляют. Гы... 6Vна[несколько]мА=0.0000Х Вт !!! Кажется пренебрежительно малая величина...

kadet: Без нагрузки напряжение растет ПРОПОРЦИОНАЛЬНО оборотам коленвала! Так что, по идее, такой тахометр будет работать! Напряжение, правда, может достигать 80-100В

=EsT=: ничего хорошего из такого тахометра не будет,потому что во первых надо сделать так,чтобы стрелка была на минимальных значениях при холостых,и при больших оборотах-на больших ,значит надо переделывать сам корпус прибора,вместе со шкалой,обычным резистором тут не отделаешься,так как значения и минимальные и максимальные будут сдвигаться вместе! а напряжение не факт что будет расти пропорционально,из за обратной связи между генератором и коммутатором,где открываються\закрываються тиристоры при определенных оборотах,что может повлиять на показания прибора,подключенного к генератору!

kadet: Так вольтемтр подключается сразу к катушке генератора! Через выпрямитель конечно, но до коммутатора!

=EsT=: но ОБРАТНАЯ связь... не факт но может все равно повлиять и сказаться на провалах стрелки прибора!

kadet: В общем, нечего ожидать от такого "тахометра" точности!

Morgan: =EsT= пишет: но ОБРАТНАЯ связь... не факт но может все равно повлиять и сказаться на провалах стрелки прибора! Ты не внимателен!!! К отдельной катушке для стопсигнала! А по поводу переделки прибора ты зАгНуЛ! Только наклейку на шкалу с новыми,расчитаными показаниями. И сопротивление ставим для создания нагрузки шунтирующее,а последовательно подстроечный резистор! Если Напряжение изменяется по экспоненте,подбираем индуктивность и кондер.



полная версия страницы