Форум » Электрика » Питание » Ответить

Питание

Morgan: Какая нагрузка оптимальная на генератор?

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Morgan: Есть ли смысл ставить вольтметр\амперметр? Что можно сделать с 6V генератором 427(с электронным зажиганием)от макаки,чтобы улучшить его работу??? И скока,кстати,он ватт?

kadet: Есть ли смысл ставить вольтметр\амперметр? Что можно сделать с 6V генератором 427(с электронным зажиганием)от макаки,чтобы улучшить его работу??? И скока,кстати,он ватт? 60 Вт, если я не ошибаюсь! Кстати на Восход-2 как раз и ставили Г-427! Это первый генератор с электронным зажиганием! Прорыв в истории совкостроения! ИМХО, вольтметр нужен только для аккумуляторного зажигания, чтобы смотреть утром жив ли аккум Да и амперметр не особо нужен! Зачем зря лишние приборы ставить?

Morgan: Ну типа смотреть нагрузку,када фар дофига!


kadet: Нефиг вешать дофига фар! Думается где-то 45 Вт генератор потянет! А остальное на зажигание... ИМХО

Morgan: А не нравица,НЭ ВЭШАЙ!!! А у меня две галовного,два подфарника(пока...(на дугах)) ,два стопака(в хромированных стаканах,как и подфарники) и один на крыле!!!!!!! PS:А на зажигание,в эти 60Вт не входят!!!

kadet: Вообще, если хочешь мощную отдачу тока то поставь новый генератор от 3М-01... Другого "тюнинга" генератора предложить не могу! И будет тебе и 12В и две свечи и 90 Вт P.S. есть и более мощные генераторы...например от ИЖ П5-01... Это я так, к слову...

Morgan: Тока это все не имеет смысла покупать из-за дурацкой цены!!! оччень дорого-дешевле чем генер новый от П5,сам бе\ушный П5!!!

kadet: А как у вас дело обстоит с "Запчасти - почтой"? Скока это дело стоит?

Morgan: Х.З! никогда не интересовался!

Morgan: Если бы была кривая зависимости напряжения генератора от оборотов коленвала(чем больше значений,тем лучше),проще простого сделать тахометр из вольтметра,по средством передела шкалы!!! По моему гениально!!! Он будет не точный,но главное на нем увидеть можно будет!!! Но катушку подключать отдельную,ато при включении светотехники будет падение напряжения, стрелка,естественно,начнет врать.А катушка подойдет незанятая для стопака и через двухполупериодный выпрямитель.(отдельный,разумеется)

=EsT=: Morgan пишет: Есть ли смысл ставить вольтметр\амперметр? Что можно сделать с 6V генератором 427(с электронным зажиганием)от макаки,чтобы улучшить его работу??? И скока,кстати,он ватт? я думаю нет смысла ставить вольт/ампер метр,тем более Амперметр надо еще поискать на переменный ток,у меня такой же генератор,хочу перемотать обмотки освещения на 12 Вольт ето генер не первый-первый с електронным был на 45 вт,а мощьность указаная на генере-ето та что работает на свет,не включая зажигание!

Morgan: =EsT= пишет: ,а мощьность указаная на генере-ето та что работает на свет,не включая зажигание! Я вобщем так и сказал! А по поводу вольтметра,э то я к тому,что его можно использовать как тахометр(см. выше)!

=EsT=: все правильно ты говоришь,с таким тахометром ничего не будет... да и зачем все ети приборы,один раз расчитать количество дополнительных фар и не париться.Приборы кстати немного,но тоже потребляют.

Morgan: =EsT= пишет: все правильно ты говоришь,с таким тахометром ничего не будет... Чего не будет,не понял? =EsT= пишет: Приборы кстати немного,но тоже потребляют. Гы... 6Vна[несколько]мА=0.0000Х Вт !!! Кажется пренебрежительно малая величина...

kadet: Без нагрузки напряжение растет ПРОПОРЦИОНАЛЬНО оборотам коленвала! Так что, по идее, такой тахометр будет работать! Напряжение, правда, может достигать 80-100В

=EsT=: ничего хорошего из такого тахометра не будет,потому что во первых надо сделать так,чтобы стрелка была на минимальных значениях при холостых,и при больших оборотах-на больших ,значит надо переделывать сам корпус прибора,вместе со шкалой,обычным резистором тут не отделаешься,так как значения и минимальные и максимальные будут сдвигаться вместе! а напряжение не факт что будет расти пропорционально,из за обратной связи между генератором и коммутатором,где открываються\закрываються тиристоры при определенных оборотах,что может повлиять на показания прибора,подключенного к генератору!

kadet: Так вольтемтр подключается сразу к катушке генератора! Через выпрямитель конечно, но до коммутатора!

=EsT=: но ОБРАТНАЯ связь... не факт но может все равно повлиять и сказаться на провалах стрелки прибора!

kadet: В общем, нечего ожидать от такого "тахометра" точности!

Morgan: =EsT= пишет: но ОБРАТНАЯ связь... не факт но может все равно повлиять и сказаться на провалах стрелки прибора! Ты не внимателен!!! К отдельной катушке для стопсигнала! А по поводу переделки прибора ты зАгНуЛ! Только наклейку на шкалу с новыми,расчитаными показаниями. И сопротивление ставим для создания нагрузки шунтирующее,а последовательно подстроечный резистор! Если Напряжение изменяется по экспоненте,подбираем индуктивность и кондер.

=EsT=: но ведь,если стрелка будет при макс.оборотах на максимуме,то на минимальных ее будет невозможно посадить на минимум по шкале,или я чегото не допёр?

=EsT=: представь себе,что будет с показаниями,когда ты нажмешь на педаль тормоза?прибор может и заработает(если не тормозить),но не простым подключением и парой деталей,как писалось выше...

kadet: представь себе,что будет с показаниями,когда ты нажмешь на педаль тормоза?прибор может и заработает(если не тормозить),но не простым подключением и парой деталей,как писалось выше... Ты неправильно понял, прибор подключается сразу к катушке, и ТОЛЬКО прибор!

Morgan: Совершенно верно! Я вот подумал,что проще купить автомобильный,цифровой,с кучей доп. фукнций!!!

=EsT=: Morgan пишет: цитата: представь себе,что будет с показаниями,когда ты нажмешь на педаль тормоза?прибор может и заработает(если не тормозить),но не простым подключением и парой деталей,как писалось выше... Ты неправильно понял, прибор подключается сразу к катушке, и ТОЛЬКО прибор! нет,просто прибор без ничего не заработает...

kadet: Прибор подключается к катушке через простой выпрямитель!

Morgan: Двухполупериодный выпрямитель,и "фильтр"экспоненты,тоесть RLC-цепочку.

SlavaR: А как вам такая схема? http://www.motolodka.ru/tacho.htm

Morgan: Во!!! Это то,об чем я говорил!!! Хорошая схема!

МаКс: Копите много денег и покупаете электронный тахометр Контакты которого вешают на массу и высоковольтник Обороты будет показывать с минимальной погрешностью И отличной точностью тока вот стоить это удовольствие не дешево

МаКс: вопрос гемаратор 6в 60вт отлично работает на искру отличноработает на стопак и повороты а вот фару отдельными катушками клеммой не тянет она горит тускло показатели на лампочках правильные сам смотрел лампочки менял уже всё отключил(габариты подсветку спида и т.д.) а она один Х..й не горит как надо катаюсь в полумраке больше 70 не разогнаться разобьюсь Люди помогите че сделать с этим гемаратором???

SlavaR: МаКс пишет: Копите много денег и покупаете электронный тахометр А питать его как?.От Кроны? . И вообще, мы тут идею просто разрабатываем . МаКс пишет: гемаратор 6в 60вт А точнее номер можно? Просто они разные бывают. МаКс пишет: фару отдельными катушками клеммой не тянет она горит тускло Может межветковое замыкание катушки освещения(маловероятно) или несоответствии мощности лампы(более вероятно).

МаКс: Может я новичок на форуме но НЕ ЛОХ и в мотоках разбираюсь НЕ очень много лампочку нужной мощности поставить могу ГЕМАРАТОР 427 А вот про меж витковое замыкание по подробнее. Тахом Я не видел но у людей они стоят не знаю от чего запитываются мне это пока не надо А ТАХом- вольтметр показывает условно относительно своих мин оборотов в таком случае восход я услышать могу когда он на низах а когда на потолке раскручен зачем он нужен ради любопытства поставить,посмотреть,снять при езде на спидометр смотришь очень редко про тахом тоже потом забудешь

SlavaR: Межветкое замыкание получается от касания ротором статора(по причине большого лювта подшипника) или от перегрузки этой катишки (замыкание в проводке). Определяется: либо измерением омметром (сопротивление ок. 0,7 Ом) или просто осмотром катушек.

МаКс: Как его починить, сделать, перемотать или выкинуть(чего делать не хочется)

МаКс: Касание ротора исключается подшибник отличный ротор затянут на 100%

SlavaR: Зачем выкидывать? Просто аккуратно достаешь катушки, слегка отделяешь поврежденные витки. И промазываешь ети витки трансформаторным лаком. При сборке желательно промазать и все катушки и обернуть их тонким слоем изоленты.

МаКс: Спасибо за отличный совет я наверное так и сделаю

Morgan: Если катушка имеет сопротивление как надо,но не выдает полной мощности при работе,то сам неисправность не найдешь: может пробивать через старый лак в любом месте!!! Отдай в мастерскую на перемотку!

МаКс: А самому перемотать проволокой той же длины толщины и качеством намотки таким же

SlavaR: Можешь, конечно и сам перемотать (на подходящей оправке). Кстати, катушки цепи освещения намотаны проводом ПЭТВ-2 0,9мм и содержат 67витков каждая (всего 3-и катушки).

МаКс: Так я и сделаю. Спасибо за совет вот только лак и оправку где найти я не знаю

МаКс: А если сделать одну катушку с тонким проводом большим кол-вом витков что бы она одна всё тянула (фару,габариты,подсветку)катушка стопока и ук поворотов работали как надо Остальные два гнезда для насаживания, катушек заполнить другими катушками, что бы их электричество отправить на принудительное охлаждение с помощью эл мотора и вентилятора, толька электр выпрямить надо с помощью кондеров и рядом с горшком постовить вентилятор и переключатель установить на руль как идея я только формул не знаю кто может подскажите

SlavaR: Под оправкой я имел ввиду борванку, на которой можно было мотать катушку (чтоб она в статор нормально влезла). Лак можно взять любой электромонтажный. МаКс пишет: А если сделать одну катушку с тонким проводом большим кол-вом витков Нет, нельзя. Тогда у нее мощности не будет хватать, и она будет перегриваться. МаКс пишет: что бы она одна всё тянула (фару,габариты,подсветку)катушка стопока и ук поворотов работали как надо Для этого лучше генеротор переделать в 43.3701 (12V. 65 Вт). Для этого вместо катушек стоп-сигнала, и поворота ставишь такие же катушки, как и на освещения. И соединяешь порралельно.Незабудь только поставить стабилезатор (а лучше полностью БКС 261.3734). Кстати, от 12V свет намного лучше чем от 6V.

SlavaR: Если нужна статья о переделки оставь свое мыло, я тебе скину.

МаКс: Про переделку гемаратора я читал но в таком случае мне проще их поменять катушки освещения не рабочие на рабочие и все SlavaR пишет: Тогда у нее мощности не будет хватать, и она будет перегриваться вообще то там все греется, попробуй покататься подольше, а потом потрогай гемаратор Сделать свою катушку чтобы выдавала 24в потом зафигачить свой трансформатор чтобы на него подавалось 24В а выходило 6в но мощность уже увеличиться в 4 раза!!! Именно таким образом добавки длинны проводов от 65Вт ВОСХОДовского гемаратора Сделали закрытый СОВиный гемаратор мощностью 90Вт (это ФАКТ) Может у меня тож чё получится главное найти проволоки побольше и..... ХОРОШЕГО электрика а то я в физических расчётах почти лох

Morgan: morgan_d@mail.ru Slavar,скинь инфу про переделки,и ваще всякое,чего на сайте нету пжлст!!!

SlavaR: Хорошо. Толька я эту статью уже послал kadet-у и не исключено,что она скоро будет на сайте.

vovka: В общем, нечего ожидать от такого "тахометра" точности! Ну вы блин даёте - развернули палемику из ничего , в инете куча простецких тахометров на стрелочниках но тока помните , что вам нужна вибростойкая серия приборчиков! А лучше попробуйте цифровой или графический- а эта затея пустая трата времени.

vovka: Ну как обычно - тема закрылась , а тут я со своими 5 коп.



полная версия страницы