Форум » Электрика » Питание » Ответить
Питание
Morgan: Какая нагрузка оптимальная на генератор?
Ответов - 50, стр:
1 2 3 All
=EsT=: но ведь,если стрелка будет при макс.оборотах на максимуме,то на минимальных ее будет невозможно посадить на минимум по шкале,или я чегото не допёр?
=EsT=: представь себе,что будет с показаниями,когда ты нажмешь на педаль тормоза?прибор может и заработает(если не тормозить),но не простым подключением и парой деталей,как писалось выше...
kadet: представь себе,что будет с показаниями,когда ты нажмешь на педаль тормоза?прибор может и заработает(если не тормозить),но не простым подключением и парой деталей,как писалось выше... Ты неправильно понял, прибор подключается сразу к катушке, и ТОЛЬКО прибор!
Morgan: Совершенно верно! Я вот подумал,что проще купить автомобильный,цифровой,с кучей доп. фукнций!!!
=EsT=: Morgan пишет: цитата: представь себе,что будет с показаниями,когда ты нажмешь на педаль тормоза?прибор может и заработает(если не тормозить),но не простым подключением и парой деталей,как писалось выше... Ты неправильно понял, прибор подключается сразу к катушке, и ТОЛЬКО прибор! нет,просто прибор без ничего не заработает...
kadet: Прибор подключается к катушке через простой выпрямитель!
Morgan: Двухполупериодный выпрямитель,и "фильтр"экспоненты,тоесть RLC-цепочку.
SlavaR: А как вам такая схема? http://www.motolodka.ru/tacho.htm
Morgan: Во!!! Это то,об чем я говорил!!! Хорошая схема!
МаКс: Копите много денег и покупаете электронный тахометр Контакты которого вешают на массу и высоковольтник Обороты будет показывать с минимальной погрешностью И отличной точностью тока вот стоить это удовольствие не дешево
МаКс: вопрос гемаратор 6в 60вт отлично работает на искру отличноработает на стопак и повороты а вот фару отдельными катушками клеммой не тянет она горит тускло показатели на лампочках правильные сам смотрел лампочки менял уже всё отключил(габариты подсветку спида и т.д.) а она один Х..й не горит как надо катаюсь в полумраке больше 70 не разогнаться разобьюсь Люди помогите че сделать с этим гемаратором???
SlavaR: МаКс пишет: Копите много денег и покупаете электронный тахометр А питать его как?.От Кроны? . И вообще, мы тут идею просто разрабатываем . МаКс пишет: гемаратор 6в 60вт А точнее номер можно? Просто они разные бывают. МаКс пишет: фару отдельными катушками клеммой не тянет она горит тускло Может межветковое замыкание катушки освещения(маловероятно) или несоответствии мощности лампы(более вероятно).
МаКс: Может я новичок на форуме но НЕ ЛОХ и в мотоках разбираюсь НЕ очень много лампочку нужной мощности поставить могу ГЕМАРАТОР 427 А вот про меж витковое замыкание по подробнее. Тахом Я не видел но у людей они стоят не знаю от чего запитываются мне это пока не надо А ТАХом- вольтметр показывает условно относительно своих мин оборотов в таком случае восход я услышать могу когда он на низах а когда на потолке раскручен зачем он нужен ради любопытства поставить,посмотреть,снять при езде на спидометр смотришь очень редко про тахом тоже потом забудешь
SlavaR: Межветкое замыкание получается от касания ротором статора(по причине большого лювта подшипника) или от перегрузки этой катишки (замыкание в проводке). Определяется: либо измерением омметром (сопротивление ок. 0,7 Ом) или просто осмотром катушек.
МаКс: Как его починить, сделать, перемотать или выкинуть(чего делать не хочется)
МаКс: Касание ротора исключается подшибник отличный ротор затянут на 100%
SlavaR: Зачем выкидывать? Просто аккуратно достаешь катушки, слегка отделяешь поврежденные витки. И промазываешь ети витки трансформаторным лаком. При сборке желательно промазать и все катушки и обернуть их тонким слоем изоленты.
МаКс: Спасибо за отличный совет я наверное так и сделаю
Morgan: Если катушка имеет сопротивление как надо,но не выдает полной мощности при работе,то сам неисправность не найдешь: может пробивать через старый лак в любом месте!!! Отдай в мастерскую на перемотку!
МаКс: А самому перемотать проволокой той же длины толщины и качеством намотки таким же
полная версия страницы