Форум » Электрика » мощное электронное зажигание на ВОСХОД-3М » Ответить

мощное электронное зажигание на ВОСХОД-3М

zah: предлагается улучшенная схема электронного зажигания+противоугонная система!

Ответов - 15

Morgan: На вид схема оч простая... А ты ее пробовал,как работает,лучше чем Г-427 + БКС???

zah: пока еще нет, весной поставлю, мне кажется вполне нормально должно раотать(если конечно выставить нормально)

yes: объясните мне пож. что такое стробоскоп? как им пользоваться, сколько он стоит? и вообще продаётся он?


kadet: объясните мне пож. что такое стробоскоп? как им пользоваться, сколько он стоит? и вообще продаётся он? Ты на дискотеках часто бываешь? Видел такую фигню, которая очень часто и ярко мигает? Это и есть стробоскоп. Служит стробоскоп для установки зажигания... Хотя, ИМХО, он не особо нужен, можно и без него обойтись! Основан он на следующем принципе: при вспышке глаз фиксирует неподвижное положение ротора. В это время метки должны совпасть. Это и будет оптимальным УОЗ. Стоит он недорого, как пользоваться читай в мануале. А ты ее пробовал,как работает,лучше чем Г-407 + БКС??? Видимо, Morgan имел ввиду Г-427...

yes: а сколько мм до верхней мёртвой точки должно быть положение поршня для хорошего зажигания?

Morgan: Это зависит от характера двигателя,тоесть от форсажа. Если его нет,тогда смотри в мануале,его под рукой нет... kadet пишет: Видимо, Morgan имел ввиду Г-427... Ну обшибся,подумаешь... его именно и имел в виду! А схема и впрямь неплохая,я тут подумал: Простота-залог надеги!!! +противоугонка

SlavaR: Вот еще одна схема, отсканированная с древнего журнала.

vovka: Привет и Белорусии. Народ а хто нить пробовал на восход светодиодный тахометр поставить,как в некоторых иномарках.Красатищща . javascript:pst3(' ','','','','')

vovka: ....(sorrry)...из Белорусии

vovka:

vovka: Я тут в одном журнале схемку нашёл-проверю - выложу

Morgan: Дарова Восходоману! Буду блогодарен за схемку!

vovka: Привет всем,на работе просто завал.Времени ни на что не хватает . Но всёже есть кое-какие результаты-тахометр я собрал пока что только на макетной плате, есть некоторые косяки (он расчитан на установку в авто - в авторском варианте это FORD SIERRA ) там он подключается к первичной обмотке катушки зажигания. И вот тут я прокололся - по ходу дела, у форда там 12v ( микросхема таймера 555 ,стоящая на входе у меня сгорела сразу после того, как завёл мотик) померил напряжение на первиной обмотке своей катушки-в зависимости от оборотов 40-90v !!!!! Вот всегда так - хочется сделать побыстрее , а в результате - облом. Щаз поставлю делитель из резисторов и спробану ещё разок. Пока собирал тахометр всю схему перепачкал хлорным железом- выкладывать такое как - то паззорна. Для настойчивых - Радио 2007\3 стр52-53(кто шарит в радиотехнике - присоединяйтесь мотжет управимся скорее) КСТАТЕ микруха, что там стоит - UAA180(в моём случае) требует подбора резисторов коррекции питалова - тот ещё атсасиновик - ну ничё, ни таких уламывали. Для ленивых - ну ждите,будет время сделаю в библиотеке ксерокопию и выложу скан

vovka: Вот так всегда блин-тока начнёш интересное дело, как обязательно случится какая-нибудь фигня.Две недели назад на ходу заклинило двигатель,хорошо скорость была около 40 так,что обошлось без падения. Снял цилиндр и ужаснулся - на зеркальной поверхности три борозды-пришлось заняться полировкой алмазной пастой.Виновницей оказалась резиновая гофра глушителя впуска(у меня от совы) Эта , простите,херня оказывается не из бензостойкой резины. Я и не заметил как образовалась щель около 3 см ,куда и засосало крупные песчинки.Собрал движок - вроде всё нармуль

дименьтий: не могу настроить восход 3м с контактным зажиганием. Помогите



полная версия страницы