Форум » Электрика » ­Восход 2 » Ответить

­Восход 2

kirin: имеется восход 2,генератор Г-421 Цель:как правильно перейти на 12 вольт, весь интернет из-юзал ничего не понимаю! Мне бы схемку ,аль чертеж мы б затеяли вертеж....­

Ответов - 8

Morgan: Мну было же гдето!!! Почему б не поискать, едрена вошь!!! Вместо обмоток стопака и поворотников (3 кажеццо) ставишь истчо одну 6В-овую. Главное сфазируй правильно. Дашь мыло, скину.

kirin: даю мыло kirin4@yandex.ru а если генератор дохлый то с етим как быть? в смысле заменить его каким? заранее спасибо!

Morgan: Ставь Г- 427 от макаки с электронным зажиганием. Оч хороший . Или можо как я: отдал на перемотку снятые катушки (3 штуки) в месный филиал ОблЭнэрго. За пузырь. Пока не пробовал.


kirin: Г- 427 так там едь прорезь на роторе а у меня нет?есть еще какие-то генеры с датчиком холла как такой вариант?

Morgan: какая нафиг прорезь ??? У меня стоит Г-427, шпонка ставится также как на 421-ом!!! Все работает!!! На самом деле там не датчик Холла (умничаю )! Датчик Холла на оптопаре, как на новых ВАЗ, иномарках, новая система зажигания на МТ/Урал. А здесь индуктивный датчег. Ну это так, к слову о том, что с датчиком Холла можно было бы собрать очень простую и О-очень надежную систему зажигания, независимую от величины питающего напряжения. И с автоматом изменения угла опережения было бы проще. И масса ротора значительно легче в таком случае (нет ведь магнита для датчика). и никаких зазоров выставлять не надо... Да! надо будет на досуге продумать эту идейку! ЗЫ: Так что ставь смело 427-й!!! и радуйся! Новые кстати продаются на 12В.

kirin: хреново что техника в деревне так бы поекспеминтировал!т.е. мы имеем новый генератор и катушка, а новый коммутатор нужен или нет? или там все через колодку?

kirin: В мототехнике как обезъяна с гранатой!!

Morgan: И коммутатор, конечно же, нужен!!! они тоже на 6В и 12В бывают. а если переделываешь генератор старый на 12В, тогда не нужен, но стабилизатор в коммутаторе нельзя использовать; т.е. свет напрямую с генератора. Это на самом деле вовсе не генератор, а магдино! гибридная хреновина, получившаяся в результате скрещивания динамо и магнетто... Поэтому до безобразия простая и надежная, не требующая обслуживания штука!



полная версия страницы