Форум » Двигатель » поршень » Ответить

поршень

Ж: Подскажите что можно полезного с поршнем сделать для увеличения можности там и т.п

Ответов - 20

Morgan: Можно три кольца,можно на три кольца поршень,где два нижних,а канавку под верхнее-заглушить алюминиевой проволокой (лучше для низов ),сделать пропил со стороны впуска 3мм высотой... У Григорьева в книге все есть-ВЕЛИКАЯ книга мотолюбителя!!!

kadet: Мда.... Мне добавить нечего! Товарищ Morgan полностью прав!

kadet: Хотя нет, есть что добавить... Смотрим внутреннюю поверхность поршня: если есть огрехи литья (а они есть!) то удаляем их. Острые кромки перепускных "окон" на поршне зачищаем. Дно поршня полируем для уменьшения отложения нагара... Делаем пропил, как сказал Morgan, со стороны впускного окна, это увеличит тягу...


fomich: нет не увеличит тягу, а на оборот мощность сместится в сторону больших оборотов.это делают когда ставят ЛК,вот с ним увеличивается.

kadet: Если и смещается в сторону больших оборотов, то ненамного. Увеличение фазы впуска увеличивает тягу и расход ЛК на Восход, конечно поставить можно, но это потребует нового впускного патрубка! Но там пропил будет уже не 3 мм а все 10-12!

Morgan: Угу,картер придеца пилить под этот клапан! Но штуковина хорошая!

fomich: проще уж разарится на картер и поршневую от совы, если уж не терпится поставить ЛК. ДЛЯ Ж:снимаем головку опускаем поршень в НМТ и видим что он не перекрывает перепускные окна на 3-4 мм.берем натфиль и стачиваем лишний метал, по следу нагара можно увидеть,ну впрочем в Григорьеве вроде об этом тоже упоминается.

kadet: Ага раз уж речь пошла про нагар... Интересненькая статья есть на сайте... "Нарезной ствол" называется! Читать всем строго обязательно!

SlavaR: Кстати по "Нарезной ствол". Меня интересует как изменится степень сжатия при нарезке в головке завихритерей (мот "Сова-175")?

kadet: Кстати по "Нарезной ствол". Меня интересует как изменится степень сжатия при нарезке в головке завихритерей (мот "Сова-175")? По идее степень сжатия должна уменьшится, но не намного. Этого даже не будет заметно!

Morgan: А надо ли делать проточку в юбке поршня с двумя нижними кольцами и заглушенным каналом под третье-верхнее? ЛК не стоит. В смысле высотой 3мм,а шириной??? и нужно ли вообще?

kadet: А надо ли делать проточку в юбке поршня с двумя нижними кольцами и заглушенным каналом под третье-верхнее? ЛК не стоит. В смысле высотой 3мм,а шириной??? и нужно ли вообще? В смысле, это вопрос ко мне что-ли??? Хочешь делай, а хочешь нет! Проточка увеличивает фазу впуска, то есть впускное окно раньше открывается, позже закрывается => больше смеси попадает в цилиндр => двиг развивает бОльшую мощность... но злоупотреблять этим не стоит, для дальнейшего увеличения фазы необходимо поставить ЛК, а это уже отдельный разговор!

yes: Я купил новую поршневую, и на цилиндре я нечайно отламал кусок гильзы. Отлом не доходит до впускнова окна(которое с перегородкой), можно ставить такой цилиндр на мот?

kadet: На цилиндре однозначно не должно быть никаких трещин и сколов, в дальнейшем цилиндр от нагрузок может запросто развалиться. А для более точного ответа, не помешало бы выложить фотку цилиндра на форум, проще будет ответить.

MXmotor: Чё За Фигня! Поставил трёх кольцевой поршень е дет отлично но Вибращии ужас сколько а ш ноги на подношках щикотит! Посоветуйте чё можно зделать !

Morgan: Дело скорее не в поршне! По характеру звука работы можно определить: 1)палец верхней головки шатуна 2)подшипник нижней головки шатуна 3)ротор генератора -Если с настройкой двигателя все в порядке! Истче вероятно - левый поршень стучит днищем о головку цилиндра

MXmotor: Фишка в том что всё новое! Палец запресовался отлично не звенит сепаратор новый и подшибники на кленвале новые ротор затянут и настроин!

sergei999: Парни подскажите как правильно обкатывать поршневую??? Я хоть и езжу на восходе2М 2 года но новую поршневую ящо не обкатывал!!! Предупреждение: не плоди одинаковые темы! Твои другие похожие сообщения были удалены! kadet

Angel: *PRIVAT*

Азат: sergei999. Если будешь ставить новый поршень, то бери поршень(1) если у тебя стоял заводской поршень(0) и возми новые поршевые кольца. Как всё сделаешь и заведёшь мотор пусть он у тебя максимум 2 часа поработает в холостом ходе. Замечание: Сразу быстро не ездий у тебя хоть в 1, хоть во 4 передачи скорость будет одинаковая) км 50 поездий со скоростью 30-40 и можно сказать , что ты поршень обкатал.sergei999



полная версия страницы