Форум » Двигатель » ПРО 2т масло » Ответить

ПРО 2т масло

yes: 1) Кто нить заливал 2т масло вместе с 76 бензином, если да то какие впечатления. И вообще для моего 3м с карбом к62в и с 76 бензином пойдёт 2т масло или лучше обычное 4т. (если 2т то какое лучше) 2) Какое масло лучше защищает от износа 2т или 4т? Я просто новую поршневую решил купить. 3) И ещё вопрос: в каких пропорциях лить 2т масло на период обкатки и после? 4) И какое 2т масло лучше минеральное или синтетика? 5) Какое в коробку масло лучше идёт? Трансмисионное или обычное 4т? Я слышал, что трансмисионное нежелательно т. к. оно густое и будет сильный износ дисков сцепления, а хорошо идёт 4т масло 10w40. Как думаете?

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Morgan: Ну 2т масло,вобщем и положенно заливать с бензином,в принципе,любой "марки"! 4т масло !!!негодится!!! в 2т двигатель!!! Оно же так и называется "для 2т двигателей" !!! Или у тебя, Yes, на 3м стоит 4т двигатель??? На крышке бензобака обычно пишут: "заливай смесь обкатка 20:1 после обкатки 25:1" т.е. При обкатке 20 литров бензина на 1 литр (только 2т) масла!!! После - соответственно. По поводу пункта 4)-кто,что думает... У каждого свое преимущество: В трансмиссию лучше лить синтетику,но она быстрее разьедает резиновые сальники, в бензин-минералку,но она дает больше нагара. Решай сам! Конкретно про коробку:надо лить трансмиссионку,но не густую. Выше сказал,что синтетику лучше-она не густая,но едкая. А минералка густючаяя. Думаю,лучше всего,поэтому - полусинтетика! А про марку ничего конкретного сказать не могу! Идеальный вариант - использовать более качественные,импортные аналоги масел,указанных в мануалках!!!

Morgan: В зависимости от состава базового масла(базы),масла делятся на три типа: МИНЕРАЛЬНЫЕ-получены путем перегонки нефти-сырца. Их физические и химические параметры сильно зависят от качества нефти(количества в ней вредных примесей),из которой они сделаны. ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ-создаются из смеси минеральной и синтетической баз, и их характеристики напрямую зависят от качества составляющих. Полусинтетическим может называться только то масло,в состав которого входит не менее 25% синтетической основы! Производители же хитрят и часто выдают за "полусинтетику" продукт,который содержит всего лишь 5-10% синтетической основы. Так что при покупке масел этого типа следует быть особо бдительным. СИНТЕТИЧЕСКИЕ-получены химическим путем. Они состоят из гликоля,эфиров или поли-альфаолефинов. Они лучше масел на минеральной основе,так как легче переносят нагревание,имеют большую сопротивляемость окислению и высший индекс вязкости. Эксплуатационные характеристики "синтетики" лучше по всем параметрам,кроме агрессивности к резиновым деталям. Ввиду этой агрессивности,на современных иномарках применяют более устойчивые фторкаучуковые сальники. В этой группе продавци тоже "шалят": Например,пишут на банках "by syntetish technology" и продают,фактически,"полусинтетику" с соотношением <50. МОТОДРАЙВ №12/2006

yes: а я слышал, что 2т масло можно разбавлять в соотношении 1к50, а индустриальные как раз в соотношении 1к25 и т.д. (индустриальные типа м8в и т.д.) что по етому поводу думаете? а можно в бензин лить синтетику, там никаких сальников нет (в цпг)? а почему в цпг лучше минералка, а не синтетика?


kadet: Это на канистрах 2Т масла написано обычно "1:50". Не надо рисковать, лучше лить 1:20-1:25! там никаких сальников нет (в цпг)? Сальников в ЦПГ нету, но есть в КШМ! Лить в бензин ТОЛЬКО 2Т масло! И никакие сальники тут ни при чем! При использовании 4Т масла появляется нагар, а это может повлечь за собой залегание колец, детонацию и как следствие повышенный изно деталей! Так и до капремонта недолго (Испытано на себе и на Планете 3-01 )! Так что лей 2Т! P.S. Прошу зарегистрироваться, для этого требуется просто ввести пароль и имя!

yes: ну ведь не зря на канистрах пишут 1:50, так или ни так? я так и не услышал ответа насчёт масла в цпг: минеральное или синтетику? (которое получше)

yes: ну ведь не зря на канистрах пишут 1:50, так или ни так? я так и не услышал ответа насчёт масла в цпг: минеральное или синтетику? (которое получше). А если лить синтетику, то она может повредить сальники кшм?

kadet: Не знаю, я лил МГД-14М в пропорции 1:25, клевое масло, рекомендую! Сомневаюсь, что МАСЛО может повредить сальники! Не будет же оно разъедать их...

kadet: Вот рекомендации завода, которые я не помню где прочитал. 2Т масло: 1:50 для двигателей с игольчатым подшипником в верхней головке шатуна. 1:40 для двигателей с бронзовой втулкой в верхней головке шатуна. Индустриальное масло: В пропорции 1:25, по возможности сразу перейти на 2Т масло. Отсюда делаем вывод, что качественное 2Т масло можно лить в пропорции 1:40.

yes: а вообще топливо которое поступает в цпг, контактирует с сальниками кшм или ещё с какими нибудь? я просто хочу заливать хорошое синтетическое масло, но боюсь разъедания сальников. синтетика лучше смазывает, чем полусинтетика и минеральное по всем параметрам, правильно? и пропорции его небольшие по сравнению с 4т маслом. я цпг хочу брать и для продления срока службы, хочу лить хорошее масло.

kadet: а вообще топливо которое поступает в цпг, контактирует с сальниками кшм или ещё с какими нибудь? Топливо, прежде чем попасть в цилиндр, проходит через камеру кривошипно-шатунного механизма (КШМ), и, соответственно контактирует с сальниками коленчатого вала. Я когда сделал ремонт ЦПГ не забивал себе голову вопросом "какое масло лить?". Купил пол-литра МГД-14М и лил его... Снял головку цилиндра после поездки, посмотрел... Нагара нет, только легкий налет.

yes: полусинтетика не повредит сальники? а синтетика?

Morgan: Как сказанно выше-повредит!!! полусинтетика,а синтетика темболее!!! Ну я тоже лью мгд-14м,раньше лил М8,но нагар от него все-же имеется(от М8). Хочу найти сальники спецовые-для синтетики и перейти на оную... Дороже,но ЭФФЕКТИВНЕЕ!!!

yes: мне сказал профессиональный спортсмен по мотогонкам, что синтетическое масло kart 2t за 425р литр для моего восхода будет как вкусный бутерброт с маслом. а ты Morgan втираешь мне, что синтетика повредит сальники. вот в коробке оно точно бы повредило их, так как его там до.уя, а в бензине лишь только какието доли этого масла. и ещё насчёт пропорций, тоже от профессионального гонщика: почти все масла, вкл. импортные надо разводить как сказано в мануалке мота. а также масла для бензопил воообще нельзя использовать в мотах т. к. они не качественные для наших мотов (даже импорт). что вы об этом думаете, а?

yes: мне сказал профессиональный спортсмен по мотогонкам, что синтетическое масло kart 2t за 425р литр для моего восхода будет как вкусный бутерброт с маслом. а ты Morgan втираешь мне, что синтетика повредит сальники. вот в коробке оно точно бы повредило их, так как его там до.уя, а в бензине лишь только какието доли этого масла. и ещё насчёт пропорций, тоже от профессионального гонщика: почти все масла, вкл. импортные надо разводить как сказано в мануалке мота. а также масла для бензопил воообще нельзя использовать в мотах т. к. они не качественные для наших мотов (даже импорт). что вы об этом думаете, а?

kadet: Зачем ты, yes, отправил одно и тоже два раза? Надо быть внимательнее в следующий раз! Думается мне, что от синтетики ничего сальникам не будет, так как отечественные тачки переваривают синтетику нормально, даже с отечественными сальниками! Тем более, как можно прочесть в статье "Взаимозаменяемость сальников" на сайте, ВСЕ сальники изготавливают из бензо-маслостойкой резины. Да и масла то попадает в КШМ самый чуток...

yes: ну кто ещё поднимит руку за синтетику в бенз восхода?

yes: а если хорошее 2-х тактное масло чуть чуть будет покапывать из глушаков; это нормально? и вообще, что это означает?

Morgan: Не уверен,у меня такого никогда небыло.Возможно это есть несгоревшее топливо,в следствии переобогощенной смеси... А если это именно масло,без бензина(почти),скорее всего травят масло из картера сальники коленвала.

Morgan: Хотя такое видел не раз. Но у меня на разной технике никогда ничего из глушаков не капало.

yes: никто не знает каким компрессиометром можно измерить компрессию на восходе 3м, ведь с прямым пластмассовым штуцером не влезает (рама мешает), а с гибким штуцером компрессиометр стоит 820р. жалко столько денег отдавать. можь кто чего знает как быть с етим делом?

kadet: У меня на старой доброй Планете из глушаков текло масло когда были изношены сальники КВ...

Morgan: Во,Кадет,значь я прав... А попробуй,Yes,поставить головку с 2-го восхода,там ведь дырки сбоку!!! И влезет прибор нормально!!!

Morgan: Ну это если твоя головка на компрессию не фичиная...

kadet: Все что не касается 2Т масла просьба вынести в отдельную тему! Тут писать по теме!

yes: kadet пишет: У меня на старой доброй Планете из глушаков текло масло когда были изношены сальники КВ Но ведь если сальники были бы изношены, то свеча была бы сырая, и масло в коробке быстро убывало бы. Может быть это из-за 4т масла (пока я езжу на нём). У меня свеча коричневого цвета.

kadet: Да, когда изношены сальники на головке образуется мягкий нагар и свеча дохнит быстро... А при использовании 4Т масла из глушаков тоже может капать, масло то не сгорает полностью...

kadet: Выложил статью про масла на сайт. Думаю, почитать будет интересно.

МаКс: Ты плохо старался всунуть надо снять бак с правой или левой стороны подставить прибор и вдавливать его у него на конце есть резиновая обкладка толстая с ней ничего не станет просто сильно давишь ее вниз резинка деформируется и плотно закрывается потом не переставая давить дергаешь кик с полностью открытым дросселем и он показывает точные показания главное слушать что бы он не сифонил с боку процедуру выполнять лучше в 2-ом

МаКс: Масло 4т и 2т мода пошла недавно до этого в совке по этому поводу не еб..сь а лили что в тракторном ангаре стоит и не парились сколько у них ещё поршневая отходит или как там масло сгорит а просто ездили и все мой отец именно так и делал мой дед так делал и я так делать буду потому что знаю что из-за 4т не может вдруг задрать горшок или заклинить колен вал так что не парьтесь и лейте М8 и 2Т и мешайте их а то что на 2т она отходит 2 недели больше затраты этого не стоят

Леха: Помогите пожалуйста, сколько надо заливать масла в Восход-3м? и 3м-01? заранее спасибо?

kadet: Сайт переехал, просьба создать тему на новом форуме.

yes: Ктонить использовал MANNOL 2T минер. или п\с?

AZ@ZELLO: На 3м с завода 20 кубиков степень сжатия, до 19 надо 0.5мм снять.Можно шприцом мерить 20-ти кубовым- ставишь ровно мото что-бы цилиндр был перпендикулярно земле и льешь туда масло.ВСЕ!!!

AZ@ZELLO: На 3м с завода 20 кубиков степень сжатия, до 19 надо 0.5мм снять.Можно шприцом мерить 20-ти кубовым- ставишь ровно мото что-бы цилиндр был перпендикулярно земле и льешь туда масло.ВСЕ!!!

vovka: Народ у меня тут вопросик - все ли 2Т масла можно смешивать 1:40 ? Я взял минералку MANNOL. Так на ней ничё об этом не написано?

vovka: Народ у меня тут вопросик - все ли 2Т масла можно смешивать 1:40 ? Я взял минералку MANNOL. Так на ней ничё об этом не написано?

kadet: Во-первых заново прочти все еще раз... Лей 1:40, а если боишься рисковать то 1:25 (именно так я лью любые 2Т масла)

SlavaR: А я лью LUXOIL SUPER 2T ("полусинтетическое масло для двухтактных моторов, работающих в тяжелых условиях или на высокоскоростных режимах") в пропорции 1:50 (так в инструкции написано). При 1:25 свечу забрасывает маслом, из глушаков валит синий дым. А так двигатель не перегревается, тянет хорошо - значит все нормально с дозировкой. Вот такой вопрос: часто видел моты, у которых на конце глушителя не выступает масло. А вот у меня оно всегда выступает с глушака. Нормально это? Или все-таки уменьшить масло в смеси?

румпельштильцхен: у меня тож масло с глушаков выступает, и тоже люксойл-полусинтетику лью, но только автомобильное 1:25

Dima: От слишком скользкого импортного масла может ещё начать сцепление пробуксовывать, оно ведь держится засчёт трения.

kadet: От слишком скользкого импортного масла может ещё начать сцепление пробуксовывать, оно ведь держится засчёт трения.



полная версия страницы