Форум » Двигатель » Коробка передач » Ответить

Коробка передач

Morgan: Главный вопрос состоит в следующем: На 2-й моделе Восхода имеется ли индикация включения нейтрали??? Как она организована,если ее нет,можно ли ее установить??? Второй вопрос: Чем отличаются конструктивно коробки передач Восходов 2, 2м, 3 (особенно 2 и 2м)???

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

SlavaR: Morgan пишет: На 2-й моделе Восхода имеется ли индикация включения нейтрали??? Не на Восходе-2, не на последующих Восходах и даже "Курьере" нет индикатора включения нейтрали. Morgan пишет: Как она организована,если ее нет,можно ли ее установить??? Установить ее можно. Установка ее подробно показана на сайте http://zid200.narod.ru/. Morgan пишет: Чем отличаются конструктивно коробки передач Восходов 2, 2м, 3 (особенно 2 и 2м)??? Принципиально устройство коробки передач на "Восходах" менялись мало. Все изменения сводились к увеличению прочности зубьев шестерень коробки (по мере возростания мощности двигателя) и незначительного изменения передаточных чисел. При этом на разных "Восходах" коробки как полностью, так частично (попарная замена шестерен зубчатого зацепления) взаимозаменяемы. Отличие коробки Восхода-2м от 2-го в изменении передаточного числа (на первой передачи с 3,08 (2) до 3,04(2м), на второй с 1,96(2) до 1,995(2м), на третьей с 1,4(2) до 1,482(2м).

SlavaR: Т.к. по каким-то причинам сайт zid200.narod.ru не открывается, даю другую ссылку по этой-же теме http://www.tl.ru/~alash/Courier/gear/gearrepair.html

Сид: SlavaR пишет: Принципиально устройство коробки передач на "Восходах" менялись мало. Так на ВОСХОД 2М можно ставить коробку от ВОСХОДА 3М? И возможен ли вообще какой-либо тюнинг коробки?


SlavaR:

SlavaR: Да, можно. По тюнингу: можно попарно менять шестерни какой-либо передачи с различных моделей "Восхода". С целью сделать, например,1-вую передачу более тяговитую, или 3-ю более быстрой. Кстати, подобным образом можно тюнинговать и "Планету", где то-же передаточные числа коробки передач зависят от модели мотоцикла.

Сид: По тюнингу: можно попарно менять шестерни какой-либо передачи с различных моделей "Восхода". С целью сделать, например,1-вую передачу более тяговитую, или 3-ю более быстрой. А ещё кто чё по этому поводу знает?

yes: как думаете что будет если я буду ездить с подёргивающей 2 передачей? а если половинить мотор, то скинти ссылку по полной переборки двигла. Чем лучше открутить винты, крепящие половины картера?

yes: -------------------------------------------------------------------------------- как думаете что будет если я буду ездить с подёргивающей 2 передачей? а если половинить мотор, то скинти ссылку по полной переборки двигла. Чем лучше открутить винты, крепящие половины картера?

kadet: С разборкой можно справиться, имея на руках мануал! (я половинил вообще без всего) А вот ездить так нельзя! Винты перед разборкой я сначала обстучал, после чего они открутились без проблем!

yes: а чо надо сделать с шестернёй второй передачи, чтобы она не проскальзывала?

Morgan: Заменить! все детали,которые имеют видимый износ!!! Особенно изучи износ зацепов смежной пары шестерен 2-й передачи в частности. Чего истчо можно посоветовать-не знаю... Винты можно откручивать ударной отверткой,если идеальные шлицы. Перед разборкой капни на них керосинчику,если нету-едреного масла какого-нить на 10-15мин.

yes: 1) а обязательно снимать левую крышку коробки(сцепление), чтобы открутить правую? 2) что сделать чтоб 2 передача не дёргалась? 3) куда надо подкладывать регулировочные шайбы. где их купить и отчего они могут подойти? 4) обязательно снимать генератор, чтоб располовинить картер? 5) долго лия могу проездить с подёргивающийся 2 передачей, или всё таки нужен неизбежный ремонт?

=EsT=: зайди на старый форум,там в статьях есть одна статья Алаша!Все четко написано от и до! ездить так нельзя,шестерни поразбивают друг друга!может зубцы посрывать и клин!

yes: а генератор обязательно снимать? я просто не разу не регулировал сам угол опереж. зажигания, когда ставить обратно буду.

kadet: а генератор обязательно снимать? я просто не разу не регулировал сам угол опереж. зажигания, когда ставить обратно буду. В отличие от контактного зажигания, при разборке двигателя с бесконтактной системой можно просто перед снятием генератора поставить метку на статоре и картере, а при сборки поставить так, чтобы метки совпали. И все, не надо выставлять зажигание заново!

yes: а датчик зажигания: надо опять выставлять зазор между ним и статором? опишите мне пож. последовательность действий постановки на место статора.

Morgan: Воткнул статор в посадочное,вставил болты и прихватил. Затем выставил угол ОЗ и закрепил болтами. Выставил зазор 0.35-0.4 мм,закрепил. Подключил разъем.

Morgan: yes пишет: выставлять зазор между ним и статором Только не статором,а ротором!!!

yes: а что может быть причиной включения передачи не до конца? между шестернями должны быть регулировычные шайбы? что нужно делать если кулачки шестерёнки немного износились, что сразу шестерёнку менять? как проверить люфт вилок переключения? и что можно сделать, чтобы его устранить?

МаКс: люфт в вилках проверяется легко надо прикрученый перекл перед взять за вилку и пошатать его в те же стороны как она работает т.е. вправо влево если люфт около 4 мм то надо снять механ перекл передач и подложить регулир шайбы под стопорные шайбы осей вилок они ходят в канавках барабана потом поставить стопори если сделаешь всё правильно люфт у вилок будет маленький но они без затруднения будут работать если подложишь много шайб то люфта не будет но это приведёт к ускоренному износу механизма перекл перед если кулачки шестерён забиты их можно подточить напил-ом или болгаркой с тонким кругом подтачивать надо те части которые зацепляютс за другую шестерёнку и зацепляемую шестерёнку тоже надо заточить в соответственные стороны кулочок достаточно заточить только содной стороны той котор цепляется у трех или четырёх заточеных кулочков должно быть одинаковое колво сточенности иначе будут цплятся не все кулачки и их сламает затачивать надо под небольшим углом что бы кулочок к основанию сужался опять же угол должен быть одинаковым иначе сломает (может) так что если руки из то лучше купить новую пару я затачивал у меня дергала 4 после заточки всё работает отлично



полная версия страницы