Форум » Двигатель » Коробка передач » Ответить

Коробка передач

Morgan: Главный вопрос состоит в следующем: На 2-й моделе Восхода имеется ли индикация включения нейтрали??? Как она организована,если ее нет,можно ли ее установить??? Второй вопрос: Чем отличаются конструктивно коробки передач Восходов 2, 2м, 3 (особенно 2 и 2м)???

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

SlavaR: МаКс пишет: я затачивал у меня дергала 4 после заточки всё работает отлично Но всеж, это можно рассматривать как временную меру. Т.к. кулачки закаливают на очень малую глубину(ок. 0,6мм), а дальше идет мягкая сталь - сточится очень быстро. Лучше после переделки начать поиск новых шестерень.

yes: SlavaR пишет: кулачки закаливают на очень малую глубину(ок. 0,6мм), а дальше идет мягкая сталь - сточится очень быстро. SlavaR да с чего ты взял это?

kadet: SlavaR да с чего ты взял это? Закаливают на малую глубину для защиты от износа, при более глубокой закалке сталь станет хрупкой. Тем более, сам знаешь, как в наше время делают на заводах з/ч... Халтурят...


yes: кто нить покупал новые шестерни? как результат?

yes: 1)из чего сделаны стандартные диски сцепления? 2)как определить изношены они или нет? 3)можно ли поменять заднюю моторную звезду без замены карзины? 4)как определить, надо ли менять моторную цепь? 5)ко нить может прислать мне на мыло схему расположения шестерён коробки 3м? мыло:loky92@rambler.ru

SlavaR: kadet пишет: Тем более, сам знаешь, как в наше время делают на заводах з/ч... Халтурят... Мне раз пацаны показывали шестерни кородки, которые были вообще не закалены . yes пишет: 1)из чего сделаны стандартные диски сцепления? Ведущие- из заколенной стали Ведомые- из пластмассы, обладающих в масле большим трением (по составу аналогично текстолиту). yes пишет: 3)можно ли поменять заднюю моторную звезду без замены карзины? Можно. Нужно лишь расверлить заклепки. Но только зачем? Не легче купить карзину щеликом. yes пишет: 4)как определить, надо ли менять моторную цепь? По мануалу, если она растянулась на одно звено. Практически, если чепь может достать картера. yes пишет: 5)ко нить может прислать мне на мыло схему расположения шестерён коробки 3м? мыло:loky92@rambler.ru Без проблем .

yes: как можно определить закалена шестерёнка или нет?

yes: а как определить калёная шестерёнка или нет?

yes: 1) должен ли быть люфт между задней моторной звездой и корзиной сцепления? 2) как устранить поперечный люфт ведущей звезды задней передачи?

МаКс: В коробке нет трения между кулочками шестерёнок лишь не очень сильные удары при переключении со сцеплением без сцепления удары сильнее кулочки зацепляются и в работе находяться как одно целое от таких ударов шестерёнки (заточенные) прослужат достаточно для жизни мотоцикла если не рвать коробку я катался после разбирал движку кулочки были в отличном состоянии

МаКс: yes пишет: должен ли быть люфт между задней моторной звездой и корзиной сцепления? этого люфта лучше чтоб небыло потому что все крепления там вкорзине с моторной звездой сделаны с помощью клепок а если есть люфт значит ты так ездил бросал сцепление наверное если так оставить то клепки в итоге сорвет чтобы это устранить надо снять корзину и расклепать (не значит снять а значит бить по ним народ то по разному понимает) заводские клепки на накавальне через пробойник так молотком не подлезть после расклепывания люфта быть не должно

Morgan: Хочу еще заметить: Категорически не допускается люфт подшипника со стороны корзины сцепления! Массы вращения корзины велики,поэтому возникнет сильное биение и центробежными силами раздолбает посадочное место подшипника!!! Корока при этом вся очень быстро выйдет из строя. А лучше,конечно,чтоб вообще небыло люфтов во всех подшипниках. Дешевле вовремя заменить подшипник,чем валы или шестерни,корзину.Ато и картер.... Кстати,в корзине не должно быть биения при вращении!

yes: а как устранить поперечную раскачку(люфт) ведущей звезды задней передачи?

SlavaR: Заменой подшибника вторичного вала коробки.

Morgan: Или пересыпанием его. На Восход-2,точно знаю,штатные ролики можно заменить роликами с Явы. Причем без сепаратора!(если он крякнул) Роликов при этом уйдет в два раза больше. А каким этот подшипник можно заменить целиком,не знаю,родных в продаже нет... Кто знает аналоги - делитесь,будьте так любезны!!!

yes: я слышал, что нужно шайбочки подложить и всё нормуль!

Morgan: Когда деформированные,стертые ролики,никакие шайбы не помогут!!!

yes: а как нужно запресовывать коленвал?1) сначала подшипник в половинку, а потом пихать туда коленвал? 2) сначала надеть подшипник на коленвал, а потом пихать в половинку?

Morgan: Сначало запрессовать подшипники в картер!!! Потом установить коленвал в левую половину картера,и т.д.

yes: что мне делать: у меня корзина сцепления крутитться немного восьмёркой. Я вот думаю, как поступить: купить новую корзину сцепления(она стоит 500р., но у меня бабаки нужны на другие детали) или что нибудь с ней сделать(сам не знаю чего). И вообще что будет если я так и буду ездить?



полная версия страницы