Форум » Двигатель » Мото с нуля » Ответить

Мото с нуля

Сид: Здравствуйте! У меня такой же Восход. Взял я его за 300руб. в деревеньке. Само собой состояние никакое. Живёт он своей жизнью: захочет-заведётся, захочет-заглохнет на ходу. Времени я с ним убил….. Собираюсь менять практически ВСЁ. Какие лучше детали (буквально все: цилиндр, карбюратор, электрика, система зажигания, детали коробки и др.) поставить, да так, чтобы выдавал не заводские характеристики, что большее(лошадиные силы, максимальная скорость, крутящий момент). Если возможно и не сложно то конкретные детали. Цена значения не имеет.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Сид: Я ещё особо не в теме , так что пара дурацких вопросов: что такое ЛК, МАКАКИ, СТАРУХИ.

Сид: А ссылок мотомагазинов в инете никто не знает

Morgan: ЛК-лепестковый клапон:устанавливается на впуске,между карбюратором и цилиндром,повышает тягу на низких оборотах,качество сгорания смеси,уменьшает расход топлива. МАКАКА-легкий беларусский мотоцикл "Минск" ММВЗ. СТАРУХА-мотоцикл "Ява-250","Ява-350" и т.д. 60-50х годов выпуска. Втягивайся,читай,задавай вопросы,буду рад помочь Восходолюбителю!!!


Сид: Нашёл два целиндра:Цилиндр в сборе 125000195506(01) и Цилиндр в сборе 150000195501. Чё ставить?

Сид: Можно ли в топливную смесь бензин+масло добавлять какие-либо присадки?

kadet: Какие лучше детали (буквально все: цилиндр, карбюратор, электрика, система зажигания, детали коробки и др.) поставить, да так, чтобы выдавал не заводские характеристики, что большее(лошадиные силы, максимальная скорость, крутящий момент). Ну, во-первых ты не указал какой у тебя восход. По порядку: цилиндр новый от той модели, какой у тебя, к нему же поршень... Покупать желательно ЗиДовского производства, а не китайский (или фиг знает чей) левак. Карбюратор рекомендую Jikov 2928CE. Систему зажигания ставь от последних моделей Восходов: генератор 80.3701, коммутатор 70.3734, катушку 2102.3705 или 7.109-37.05.010, которую ставят на Планету 5-01. Электрику 12В. Детали коробки к ксвоей модели. На Восходы 2, 2М, 3, 3М ставят цилиндр 125000195501. Ну конкретно маркировку запчастей ты можешь узнать скачав с сайта каталог запчастей. Очень полезная книга!

kadet: Еще про важную часть капремонта, про подшипники: я не рекомендую покупать подшипники на рынке, их лучше брать на специализированных базах, занимающихся поставками подшипников. И дешевле будет раза в 2, и качество выше, и даже гарантию дают! Записываешь маркировку подшипников на бумажку, и с этой бумажкой идешь покупать подшипники. Если не жалко денег - бери повышенной точности, дольше прослужат! Марки подшипников смотри или непосредственно при разборке или по каталогу (который с моего сайта...). Подробнее про подшипники можешь почитать в раздле "Информация".

yes: а как узнать левая цпг или зидовская?

Сид: А цилиндр 150000195501 на какие модели?

Сид: А после доводки двигателя расточки, шлифовки и др. тюнинга расход топлива будет какой?

kadet: А цилиндр 150000195501 на какие модели? Не могу сказать... надо в мануалах копаться! А после доводки двигателя расточки, шлифовки и др. тюнинга расход топлива будет какой? Расход, если не расширять фазу впуска, останется такой же! Ну или чуток побольше станет.

Сид: А если и фазу расширить? Сколько будет? Литров 8

па:

goldbear: впринцепе у меня ситуация чемто схожа с Сидом )))) короче была у меня рама от мопеда: "карпаты-спорт" рама вся в зборе с колесами =) и еще рама от восхода голая!!! ну я отпилил от восходовской рамы то место где стоит движок и приварил эту дугообразную трубу с креплениями для движка к мопедовской раме))))))))))))) все подогнал конечно чтоб цепь не где раму не цепляла))) потом купил за 650 рублей убитый восход-3м снял с него колеса глушаки движок часть электро оборудования и начал все это ставить на самопальную переделаную мопедовскую раму омортизаторы поставил восходовские с восходовских колес взял только покрышки и камеры и коставил их в мопедовские диски, давольно тяжело было их туда запихать)))))))))))))))) бартировал кованым заостренным железным ломом(которым зимой лед долбят))))))))) ну вобщем колеса получились прикольные)))))) звездочку на заднем колесе оставил мопедовскую, цепь как нестранно подошла когда я все собрал, запустил движок то первой скорости не окозалось вообщееееееееее))))))) так я и ездел без нее две недели страгивался со второй)))) рама легкая он и со второй стракивает аж с пробуксовкой если на траве))))))))) но пришло время половинеть движок я все разобрал ииииииииииии чуть не офигел вся коробка передач была как из магазина тогда в чем же причина отсутствия первой скорости??????? короче я все собрал по старому начал заводить чудо технеку))))) а не заводиццо))))) БКС зараза здох сабака((((( но после зборке надо было устранить много разных траблов: плохо набирает обороты когда газу много резко даш перегорает все электро оборудование а именно все лампочки в фарах как задней так и в передней ездиеш день все нормально на второй все згорает))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) БКС который щас уже убитый изза которого нече не заводится и искры нет может причина была в нем?????????

goldbear: http://www.bike.ru/ вод полезная ссылочка Сид просил, это интернет магаз. Там на восход, сову и тд и тп пожна почти все найти

vovka: Прикольно блин , а фотки ентой чудо техники часом не осталось? Кстате БКС вовсе не сложная штука ,деталей на пять копеек , если физику в школе учил , то можно самому за вечер спаять. Вообще если не коротить его выходы то его не убить - надёжная вестч.

goldbear: фотки то я обязательно выложу!!!!! только вопрос во времени у меня цифровика нет, надо у друга взять.

AZ@ZELLO: Самая лучшая присадка для 2-х тактных мотоциклетных двигателей это smt-synthetic metal treatment в переводе синтетический кондиционер метала защищает от клина на высоких оборотах от трения и значительно продляет моторесурс двигла (проверено на себе )

Rotox: Ээээ! Я на китайском поршне ездию третий сезон, и не следа износа, делайти выводы сами!

SlavaR: Rotox пишет: Ээээ! Я на китайском поршне ездию третий сезон, и не следа износа, делайти выводы сами! Первый раз слышу, чтоб хоть что-то китайское было хорошое.



полная версия страницы