Форум » Двигатель » Мото с нуля » Ответить

Мото с нуля

Сид: Здравствуйте! У меня такой же Восход. Взял я его за 300руб. в деревеньке. Само собой состояние никакое. Живёт он своей жизнью: захочет-заведётся, захочет-заглохнет на ходу. Времени я с ним убил….. Собираюсь менять практически ВСЁ. Какие лучше детали (буквально все: цилиндр, карбюратор, электрика, система зажигания, детали коробки и др.) поставить, да так, чтобы выдавал не заводские характеристики, что большее(лошадиные силы, максимальная скорость, крутящий момент). Если возможно и не сложно то конкретные детали. Цена значения не имеет.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Сид: Я ещё особо не в теме , так что пара дурацких вопросов: что такое ЛК, МАКАКИ, СТАРУХИ.

Сид: А ссылок мотомагазинов в инете никто не знает

Morgan: ЛК-лепестковый клапон:устанавливается на впуске,между карбюратором и цилиндром,повышает тягу на низких оборотах,качество сгорания смеси,уменьшает расход топлива. МАКАКА-легкий беларусский мотоцикл "Минск" ММВЗ. СТАРУХА-мотоцикл "Ява-250","Ява-350" и т.д. 60-50х годов выпуска. Втягивайся,читай,задавай вопросы,буду рад помочь Восходолюбителю!!!


Сид: Нашёл два целиндра:Цилиндр в сборе 125000195506(01) и Цилиндр в сборе 150000195501. Чё ставить?

Сид: Можно ли в топливную смесь бензин+масло добавлять какие-либо присадки?

kadet: Какие лучше детали (буквально все: цилиндр, карбюратор, электрика, система зажигания, детали коробки и др.) поставить, да так, чтобы выдавал не заводские характеристики, что большее(лошадиные силы, максимальная скорость, крутящий момент). Ну, во-первых ты не указал какой у тебя восход. По порядку: цилиндр новый от той модели, какой у тебя, к нему же поршень... Покупать желательно ЗиДовского производства, а не китайский (или фиг знает чей) левак. Карбюратор рекомендую Jikov 2928CE. Систему зажигания ставь от последних моделей Восходов: генератор 80.3701, коммутатор 70.3734, катушку 2102.3705 или 7.109-37.05.010, которую ставят на Планету 5-01. Электрику 12В. Детали коробки к ксвоей модели. На Восходы 2, 2М, 3, 3М ставят цилиндр 125000195501. Ну конкретно маркировку запчастей ты можешь узнать скачав с сайта каталог запчастей. Очень полезная книга!

kadet: Еще про важную часть капремонта, про подшипники: я не рекомендую покупать подшипники на рынке, их лучше брать на специализированных базах, занимающихся поставками подшипников. И дешевле будет раза в 2, и качество выше, и даже гарантию дают! Записываешь маркировку подшипников на бумажку, и с этой бумажкой идешь покупать подшипники. Если не жалко денег - бери повышенной точности, дольше прослужат! Марки подшипников смотри или непосредственно при разборке или по каталогу (который с моего сайта...). Подробнее про подшипники можешь почитать в раздле "Информация".

yes: а как узнать левая цпг или зидовская?

Сид: А цилиндр 150000195501 на какие модели?

Сид: А после доводки двигателя расточки, шлифовки и др. тюнинга расход топлива будет какой?

kadet: А цилиндр 150000195501 на какие модели? Не могу сказать... надо в мануалах копаться! А после доводки двигателя расточки, шлифовки и др. тюнинга расход топлива будет какой? Расход, если не расширять фазу впуска, останется такой же! Ну или чуток побольше станет.

Сид: А если и фазу расширить? Сколько будет? Литров 8

па:

goldbear: впринцепе у меня ситуация чемто схожа с Сидом )))) короче была у меня рама от мопеда: "карпаты-спорт" рама вся в зборе с колесами =) и еще рама от восхода голая!!! ну я отпилил от восходовской рамы то место где стоит движок и приварил эту дугообразную трубу с креплениями для движка к мопедовской раме))))))))))))) все подогнал конечно чтоб цепь не где раму не цепляла))) потом купил за 650 рублей убитый восход-3м снял с него колеса глушаки движок часть электро оборудования и начал все это ставить на самопальную переделаную мопедовскую раму омортизаторы поставил восходовские с восходовских колес взял только покрышки и камеры и коставил их в мопедовские диски, давольно тяжело было их туда запихать)))))))))))))))) бартировал кованым заостренным железным ломом(которым зимой лед долбят))))))))) ну вобщем колеса получились прикольные)))))) звездочку на заднем колесе оставил мопедовскую, цепь как нестранно подошла когда я все собрал, запустил движок то первой скорости не окозалось вообщееееееееее))))))) так я и ездел без нее две недели страгивался со второй)))) рама легкая он и со второй стракивает аж с пробуксовкой если на траве))))))))) но пришло время половинеть движок я все разобрал ииииииииииии чуть не офигел вся коробка передач была как из магазина тогда в чем же причина отсутствия первой скорости??????? короче я все собрал по старому начал заводить чудо технеку))))) а не заводиццо))))) БКС зараза здох сабака((((( но после зборке надо было устранить много разных траблов: плохо набирает обороты когда газу много резко даш перегорает все электро оборудование а именно все лампочки в фарах как задней так и в передней ездиеш день все нормально на второй все згорает))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) БКС который щас уже убитый изза которого нече не заводится и искры нет может причина была в нем?????????

goldbear: http://www.bike.ru/ вод полезная ссылочка Сид просил, это интернет магаз. Там на восход, сову и тд и тп пожна почти все найти

vovka: Прикольно блин , а фотки ентой чудо техники часом не осталось? Кстате БКС вовсе не сложная штука ,деталей на пять копеек , если физику в школе учил , то можно самому за вечер спаять. Вообще если не коротить его выходы то его не убить - надёжная вестч.

goldbear: фотки то я обязательно выложу!!!!! только вопрос во времени у меня цифровика нет, надо у друга взять.

AZ@ZELLO: Самая лучшая присадка для 2-х тактных мотоциклетных двигателей это smt-synthetic metal treatment в переводе синтетический кондиционер метала защищает от клина на высоких оборотах от трения и значительно продляет моторесурс двигла (проверено на себе )

Rotox: Ээээ! Я на китайском поршне ездию третий сезон, и не следа износа, делайти выводы сами!

SlavaR: Rotox пишет: Ээээ! Я на китайском поршне ездию третий сезон, и не следа износа, делайти выводы сами! Первый раз слышу, чтоб хоть что-то китайское было хорошое.

Rotox: пора уже привыкать! У них оборудование хорошее, и детали качественне заводских

SlavaR: Не знаю как насчет поршней но все остальное у них полное Г... Включая и скутеры. На всем металл экономят. Хотя ты в чем-то и прав, у нас еще хуже моты собирают. Но. Настоящие заводские поршня (если выбирать-брака много) не хуже китайских будут.

Rotox: Но, вот для эксперементра, брал сипаратор под поршневой палец китайского, и нашего производства! Разобрал до иголок, и промерял каждую иголку микрометром, так вот китайские иглы в сипараторе ОДИН В ОДИН... Все одинаковые до 1 тысячной, а на иглы нашего производства все идут в разброс..

Djekil: Rotox пишет: Но, вот для эксперементра, брал сипаратор под поршневой палец китайского, и нашего производства! и где вы только китайского производства находите?у меня все с коврова

Rotox: Фиг его знает где... Но у нас много чего есть на наши мотоциклы китайского производства

Djekil: вот я че вспомнил..недавно отцу на УАЗик покупал датчик бензина в бак...так вот мне продавщица и говорит:а вам какой?нашего производства или китайского?я и обомлел....неуЖелИ в китае знают что такое УАЗ???

Rotox: ты что глупости говоришь, ониж даже поршня на наши мопеды карпаты штампуют

Djekil: Rotox пишет: ониж даже поршня на наши мопеды карпаты штампуют ахренеть

Morgan: Насколько я проинформирован из достоверных источников информации, товары производимые на производствах под кейтацким видом являются "отечественными" частными шарашками, поставляющими свои изделия на неконтролируемый нормативными организациями рынок сбыта типа "ооо базар". А Китайского там только инвесторы. Короче, прибабленные китайцы приезжают в наши страны, скупают/орендуют дешевые производственные площади со старым, списанным оборудованием по остаточной стоимости, закупив недостающие станки из китая по братской цене, нанимают наших рабочих (неквалифицированных шарашников), и из низкопробного сырья изготавливают "отечественные" детали, совершенно не смущаясь его качеством(точнее отсутствием всякого качества). Поставляя детали под маркой китайского производителя им удается избегать каким-то образом многих проблем с сертификацией и прочими нормативными документами(которые вероятнее всего подделываются, т.к. в Китай с проверкой никто не поедет). Вот такая есть теория происхождения этих З/Ч... Лично я сталкивался с Чугуевскими поршнями, продаваемыми на рынке под видом Китайских. Приэтом знакомый торгаш мне качественно обьяснил какое это говно, пардон, и где его изготавливают!!! Для примера: поршень изготовленый в "китае" оказался отлитым из силумина, имеющий неравномерное дно с раковинами, кривыми отверстиями под палец, кучей облоя внутри, с непонятной массой, и вообще отломалась юбка

Дуергар: Полностью Морган согласен делается эти все запчасти,как Бендер говорил"на малой Арнаутской"и такое же подзаборное с позволения сказать качество,с настоящими совковыми ни в какое сравнение не идет,там были так сказать госты, проверки, не то что щас!

Rotox: Morgan, ты что само умный? Ты ездил на этих китайских запчастях и знаешь какого они качества?

Rotox: http://zid200.wen.ru/shatun.JPG вот коплект сововского (китайского) производства, всё акуратно сделано, в коробочке и запечатано, на таком шатуне ездил два сезона, и даже боковой люфт не появился (у меня шатун только полированный) качество намного лучше, если обычный зидовский пилется надфилем... Что говорит о плохом качестве цементаций, так этот шатун напильник вовсе не берёт!

goldbear: китайское всмысле, не которое нормальное! с деланное на нормальном заводе, а то дерьмо которое делают кетайцы не легалы, в наших подвалах.

goldbear: goldbear пишет: если обычный зидовский пилется надфилем вот это скорее всего и есть то говно которое делают в подвале на коленках кетайцы, и выдают за зидовские запчасти

goldbear: а шатун который хорошего качства(на фото) это качественно сделанная деталь на китайском заводе P.S кетайцы разные бывают, подвальные и нормальные))))

Morgan: Rotox ,а ты походу, несовсем умный, я говорил именно о подпольном дерьме, и про это псевдо производство разжевал подробно! Я непонял прикола, я тебя чем-то обидел, или сраться решил защищая китайцев? Ну ездил два сезона на этом шатуне и молодец, а люди на совковых ездят годами!

Rotox: Morgan, извени если что, но шатуны одна фирма делает, на всех шатунах выбито 'ВАЗ6' на рынке других фирм не встречал!!

Morgan: да ничо, проехали это в России может и один производитель, а унас в Украине черт ногу сломит, этих производителей бывает и клейма нет, а деталь ничо-так... Но блин дорого все очень, у вас в России дешевле, многое от вас везут

Rotox: да кстати, у вас наши 'бизнесмены' почему то покупают КИТАЙСКИЕ СКУТЕРЫ новые, перегоняют через границу и продают... Так самое удивительное, говорят на украине их пакупают за 15-20 тысячах рублей (833$) и продают от 35тысяч рублей(1500$), не ужели они у вас такие дешёвые???

Morgan: сосед купил китайский скутер 150ссм за 1000$

Djekil: Morgan пишет: сосед купил китайский скутер 150ссм за 1000$ . ..во-во...1000$ у нас 50 кубовые стоят



полная версия страницы