Форум » Двигатель » Глушители » Ответить

Глушители

Morgan: Наболевшая тема - глушители. На сайте мотоцикл Славика со странными глушителями,это самодельные? Расскажи,как ты их сделал,как работают!!! Мои не очень хороший вид имеют,думаю зашить их сверху решеткой с круглыми отверстиями,не знаю как получится,но должно неплохо. Пишите предложения по модернизации или замене глушителей!!!

Ответов - 24, стр: 1 2 All

MadHead: Morgan Лучше замути настроенный резонатор, и как нить через верх. Вот это будет уже по взрослому и на пользу двигателю, тем более на этом сайте есть чертежи в какой то из статей. Сделаеш такие глушаки на определённых оборотах у тя подхват мощности будет в 1.5 раза. Поверь тебе понравицо. А такие как ты хочещ (мотоцикл Славика ) только будут душить мотор, он не будет докручивать своих оборотов и о подхватьх в мощности можеш забыть. Делаютсо они легко. Пробиваш трубу, обрезаеш, удлиняеш колено, вытачиваеш у токаря пятаки, подгоняеш это фсё к мото ну.. впрынципе фсё.

Morgan: Я вот,подзадуплил: Парадокс!-в мото и мотодрайвах(в жизни тоже), не раз сталкивался с прямотоками на Ижах,Явах,причем самодельными!!! Никаких резонаторов и форсажа! А прет,как с родными! Но как!? Старуха,например,ездяет под спорт одетая,с ВАЗ-овским глушаком под сидухой и выпуском 2-в-1! 120 прет(не предел далеко),динамика супер... двиг не заряжен.

Morgan: Все! Психанул и сделал прямотоки из старых,мятых и облупленых глушаков! Всеравно их резонаторы были мятые и паянные! Незнаю как будут работать,но при нажатии на кик - звук приятный... И выглядят зверски!!! Надо попробовать,всетаки,чтоб не мучится!!! У кого стоят или стояли прямотоки,напишите,пожалуйста,как работают,какие проблемы сними!!!


kazak: скажите, а как сделать\переделать глушаки, чтоб звук был тише... а то ну так орёт, что сил нету... орать приходится =((

Morgan: Если ОРЕТ,то глушак уже не в порядке! Какой у Тебя Восход? Как вариант : засунь в отверстие кусок тугоплавкого шланга,варьируя его длинну добьешься нужной громкости! (Мною проверенно)

citroen: MadHead, дай схему или чертижы как зделать злушитель !

Rotox: так, давайте определимся, прямоток даёт прирост мощности только на 4тактных моторах, я как понимаю у нас всех 2х тактные моторы, так вот те чертежи которые выложины на это сайте и в журнале МОТО В СТАТЬЕ 'СОВА ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ' (ЧЕСТНО ГОВОРЯ ЧИТАТЬ СМЕШНО) там приведены резанаторы на Сову, а на сове один глушитель, а на восходе два! Так вот парится вам не надо, втулить на восход резанатор не удастся! И еще резонатор состоит из 5 частей, колена-первичный конус-целиндрическая часть- обратный конус- и трубка длинной 30см. И все эти части расчитуются под каждый мотор, перед этим как начать считать размеры... Надо снять фазы газараспределения.. Фазу впуска и продувки.. А потом только ориентируясь на эти цифры делать остальные расчёты!

Rotox: да ине вереть что сварите резанатор будет в два раза мощнее, еще резанатор расчитуется под определенные обороты именно на этих оборотах будет так называемый подхват!

Djekil: Просто сварить конечную банку...короч..после потрубков...одеть трубу..а к ней банку...в итоге ухудшится динамика,разгон,расход топлива?или нет?

Rotox: Зачем что то варить? Если можно вытащить с трубы, (труб) флейту, обрезать её, и оставить лишь на конце 'пятак' и всё.. Я так на сове делал в 07 году. топливо много кушать кажется не стала, зато газ брать стала повеселей, и работать громче!

Djekil: Rotox пишет: Зачем что то варить? Если можно вытащить с трубы, (труб) флейту, обрезать её, и оставить лишь на конце 'пятак' и всё.. Я так на сове делал в 07 году. топливо много кушать кажется не стала, зато газ брать стала повеселей, и работать громче! Обрезать флейту ни в коем случае нельзя!можно только рассверлить отверстия в заглушках!..а варить я хочу,потому что хочу чтоб смотрелось красиво,задратые глушаки(баночки)оч хорошо смотрется будут,сфотографирую и скину фотки..дня через 2

Rotox: Всё там обрезать можно! Меньше читайте журнал мото! Варить надо резонатор, а не какуе-то банку как на 4тактном моторе, хотя все считают по разному, мне вот допустим пофиг на ресурс и на оочень громкий звук выхлопа, но не все со мной согласятся.

Djekil: при чем тут журнал мото? я и так везде видел...а вот дырки рассверленные действитело помогают..даже на минском делали

SlavaR: Всё там обрезать можно! Меньше читайте журнал мото! Зря ты так. А журнал "Мото" дельный журнал. Не юзеры пишут. От обрезки флейты увеличится только звук. Резонатор- это хорошо, но на Восходе 2 выпускных окна. И заранее расчитать, в каком соотношении через них пройдут отработанные газы-сложно.

Rotox: Делайте как знаете!

Morgan: Совершенно согласен с тем, что подрезать флейты нельзя! Они имеют расчитанную длинну, изменение которой приведет к ухудшению работы настроеной системы выпуска и увеличению громкости выхлопа. Именно боковая перфорация влияет на пропускную способность в большей мере чем центральное отверстие, которое учавствует непостредственно в резонансе. Оно хоть и большое (отверстие), но газы проходят через него не полностью, а большая часть отражается назад, недойдя до конца флейты. А вот какраз основная часть газов выходит через перфорацию на стенках флейты. Ее вот и нужно рассверливать! Но стоит и здесь непереусердствовать! Вышеизложенные выводы доказывает тот факт, когда я на Карпатах, Восходе, и Панонии (моего товарища), вместо стандартной флейты вставлял в пустые глушители перфорированную тугоплавкую шлангу, варьируя длинну которой добивался небольшого подхвата на разных оборотах. Так я заметил, что длинна соответствующая длинне заводской флейты дает ощутимый подхват на низких оборотах. Можно даже на 5-7мм длиннее чем родная, для большей тяги на самых низах. Собственно это мое личное мнение и опыт

Rotox: На заводе ЗИД там сидят настоящие лузеры которые просто тупо получают зарплату, и их не волнует, на сколько они снизли мощность своим глушителем!

Morgan: А я говорил именно о старых глушителях, и не только Возходовских, но и Панониевских!!! Там тоже лузеры???

Rotox: так ты тогда изъясняйся яснее!!! Такие древние мотоциклы как панония уже считают за раритет! Их только в музей ставить.

Rotox: Я вот даже на скутере (honda dio zx) вытащил всё с глушителя, и она даже ехать стала примерно на 7км быстрее, и разганяется намного лучше плюс к этому редкий породистый звук.



полная версия страницы