Форум » Двигатель » Проблема с Восходом-3М!!! » Ответить

Проблема с Восходом-3М!!!

DIMAS: Проблема такая. Предистория - мотоцикл неожиданно стал терять в мощности, зыфыркал и встал.. Пробывал его завести. Заводился с большим трудом...работал какое то время и глох. Подумал что дело в карбюраторе..ну засор жеклеров. Решил поменять карбюратор (стоял раньше к62В, поставил к65В), так как мой был совсем убитый да и на халяву подогнали новый. После замены мотоцикл заводится с трудом, но подхватывает почти все время. После заводки начинает "стрелять" в карб довольно сильно. Затем глохнет. Зажигание пробовал регулировать на раннее-позднее, эфекта никакого не дало. Что делать? Все указанные в мануале на карб действия по "первому пуску" выполнил (ну т.е. выставил зазор в 2-3 мм, винт качества закрутил до конца, а потом выкрутил на пол оборота - один оборот). Какие идеи? Подозреваю что причина поломки была не в карбе. Смотреть зажигание? Спасибо заранее за советы.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

DIMAS: Да...забыл добавить. Один раз он у меня завелся и пропработал довольно неплохо и стабильно. Но потом опять началось тоже самое. При добавления газа начинает стрелять в карб или просто глохнет напрочь. Может переливает бензин? И еще вопрос делитантский. Поскольку карб новый, там стоит ограничитель с открытием дроселя только на половину на период обкатки. Я его конечно же не стал отламывать. Вот думаю теперь может нужно было сломать и сделать что бы гашетка открывалась на полную?

OZION: попробуй винт после закрутки откруить не на 1 оборот а на оборота 3. Купи свечу brisk с короткой юбкой в автомагазине. У меня много проблем помню было именно из за свеч.

kadet: Во-первых посмотри уровень топлива, возможно он слишком высокий. посмотри фильтр, легко ли он пропускает воздух. Зажигание выставь нормальным.

voshonda: поменяй катушку зажигания, у меня такое было!!!!

OZION: Я с вами не согласен, по своему опыту проблема чаще всего возникает из за свечи. На 2ом мотике 3м01 раз в месяц такая фигня была. после замены свечи на новую все становилось ОК, в конце концов я купил свечу brisk и уже месяца 3 все в норме. Кстате карбюр неплохо бы было почистить!Например автомобилным аэрозолем для чистки карбюраторов.

DIMAS: В выходные попробую поменять свечку, и покрутить винт карба. И посмотрю еще уровень топлива.Спасибо всем за советы.

Trane: Здравствуйте. У меня тоже проблема. Мотоцикл заводится нормально, работает неплохо, но где-то через 5-7 минут работы начинает глохнуть. И успешно, причем :) Постою минут 5 - он дальше работает нормально. Свеча новая - А11. Из-за чего такое может быть? З.Ы. У меня, кстати, нет кольца, которое соединяет карбюратор с выхлопной трубой. Может, из-за этого? З.З.Ы. Езжу нормально, не слишком быстро.

SlavaR: Непонял-как карбюратор с выхлопной трубой.

Trane: Тьфу, смудил :) Патрубок с выхлопной трубой.

OZION: Trane ТЫ КНИГУ ЧИТАЛ? СВЕЧА А11 ЖИВОДЕР! Карбюратор с выхлопной трубой, жеесть. Какое кольцо ты о чем?

Trane: Не понял? Всмысле Живодер? От цилиндра идет патрубок. От патрубка - выхлопная труба. Так вот, между патрубком и выхлопной трубой есть колечко. А у меня его нету.

Nocturn: Ты про медное колечко что под выпускным патрубком? ХЗ как оно может повлиять,если конечно из под гайки сильно не сифонит. Нагар на свече какой?

SlavaR: У вообще нет никаких колец.Вместо них успешно использую азбестовый шнур.И нечего не сифонит. А вообще это не может влиять на работу двигателя.У нас пацаны вообще без внутренностей глушителя ездят.

Trane: Ну так что мне с мотоциклом-то делать? Так и глохнет,мля :(

SlavaR: Скорее всего это катушка зажигания.Определяется путем замены на заведомо исправную. Кстати,вполне может быть из-за каммутатора.У меня такое было:заводишь,проезжаешь 100 метров,потом он глохнет,потом снова нармально заводится,и снова через 100 метров глохнет-вскрытие показало,что взорвался конденсатор 1мкФ в каммутаторе.

Trane: А где этот конденсатор находится и сколько он стоит?

SlavaR: Ну по схеме с этого сайта это С1.Это первый постоянный конденсатор у клеймы,куда подключается жгут с генератора. Стоит ~5р.

Trane: Если бы сломался конденсатор - значит, мотоцикл бы не заводился совсем. Значит, проблема не в нем. А почему он заводится, ездит и глохнет? Помогите плиз, а то нормально покататься охота :(

kadet: У меня было подобное на Планете. Виноват оказался забитый глушитель... Скорее всего это катушка зажигания. Согласен! Попробуй поменяй катушку.

Trane: А скока она стоит примерно?

Trane: *PRIVAT*

OZION: между патрубком и глушаком прокладывается азбестовый шнур смоченый в отработке, между цилиндром и патрубком - медное кольцо стоит 20р.

Trane: *PRIVAT*

kadet: Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере!

Trane: С помощью язычка поплавка? Я сегодня его разгибал, сгибал, кое-как добился, чтобы сразу не текло, и все равно глохнет :(

kadet: Если течет после регулировки уровня, то скорее всего виноват игольчатый клапан! Купи ремкоплект и поменяй клапан, поплавок, иглу и все остальное.

Trane:

Trane:

mexanik15:

OZION: «Попробуй кольца поршневые поменяй! » вот этого я бы точно делать не стал.

kadet: Регулируешь карб, очичаешь фильтр, чистишь глушаки - все что могу предложить.

AZ@ZELLO: Посмотри якорь у меня такое было.

DraGStaR: Стрелять может либо из за зажигания, либо из - за бедной смеси...

dimon: проблемы с движкой вроде восхода3м завтро будут фото мотора

alexandr: во время движения при увеличении газа мотоцикл глохнет, нажав на подсос на карбюраторе снова разгоняется хоть держи все время. Уровень топлива делал максимальным, иглу приподнимал и все равно также.Становится лучше когда уровень топлива в поплавковой камере привышает предел и из карбюратора льется бензин. Что делать? как отрегулировать этот карб. Хотя пробовал другие , результат тот же.

Владимир: Полоска на поплавках должна быть параллельна срезу корпуса карбюратора, когда ты его перевернешь. Этим достигается нормальный уровень топлива. Проверь что у тебя за жиклеры стоят, может не родные, и они тебе смесь обедняют. Иглу регулировочную приподними на 1-2 деления. Далее... Свеча ОБЯЗАТЕЛЬНО с короткой юбкой. Проверь нагар на свече и дне поршня. Карбюратор соедини трубкой с воздушным фильтром обязательно, во-первых двигатель будет меньше изнашиваться, во-вторых смесь обогатиться. Проверь зажигание. Оно может тупить из-за изношенного подшипника коленвала, кстати. Якорь попробуй покачать аккуратно, не люфтит? Но скорее всего карбюратор. И поставь лучше 62, 65 не рассчитан для Восхода!

DraGStaR: владимир, ты чего? что значит "65 не расчитан для восхода"? а к 65в по твоему для чего был сделан? а главный жиклер на 200 должен быть...



полная версия страницы