Форум » Двигатель » Проблема с Восходом-3М!!! » Ответить

Проблема с Восходом-3М!!!

DIMAS: Проблема такая. Предистория - мотоцикл неожиданно стал терять в мощности, зыфыркал и встал.. Пробывал его завести. Заводился с большим трудом...работал какое то время и глох. Подумал что дело в карбюраторе..ну засор жеклеров. Решил поменять карбюратор (стоял раньше к62В, поставил к65В), так как мой был совсем убитый да и на халяву подогнали новый. После замены мотоцикл заводится с трудом, но подхватывает почти все время. После заводки начинает "стрелять" в карб довольно сильно. Затем глохнет. Зажигание пробовал регулировать на раннее-позднее, эфекта никакого не дало. Что делать? Все указанные в мануале на карб действия по "первому пуску" выполнил (ну т.е. выставил зазор в 2-3 мм, винт качества закрутил до конца, а потом выкрутил на пол оборота - один оборот). Какие идеи? Подозреваю что причина поломки была не в карбе. Смотреть зажигание? Спасибо заранее за советы.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Trane: *PRIVAT*

OZION: между патрубком и глушаком прокладывается азбестовый шнур смоченый в отработке, между цилиндром и патрубком - медное кольцо стоит 20р.

Trane: *PRIVAT*


kadet: Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере!

Trane: С помощью язычка поплавка? Я сегодня его разгибал, сгибал, кое-как добился, чтобы сразу не текло, и все равно глохнет :(

kadet: Если течет после регулировки уровня, то скорее всего виноват игольчатый клапан! Купи ремкоплект и поменяй клапан, поплавок, иглу и все остальное.

Trane:

Trane:

mexanik15:

OZION: «Попробуй кольца поршневые поменяй! » вот этого я бы точно делать не стал.

kadet: Регулируешь карб, очичаешь фильтр, чистишь глушаки - все что могу предложить.

AZ@ZELLO: Посмотри якорь у меня такое было.

DraGStaR: Стрелять может либо из за зажигания, либо из - за бедной смеси...

dimon: проблемы с движкой вроде восхода3м завтро будут фото мотора

alexandr: во время движения при увеличении газа мотоцикл глохнет, нажав на подсос на карбюраторе снова разгоняется хоть держи все время. Уровень топлива делал максимальным, иглу приподнимал и все равно также.Становится лучше когда уровень топлива в поплавковой камере привышает предел и из карбюратора льется бензин. Что делать? как отрегулировать этот карб. Хотя пробовал другие , результат тот же.

Владимир: Полоска на поплавках должна быть параллельна срезу корпуса карбюратора, когда ты его перевернешь. Этим достигается нормальный уровень топлива. Проверь что у тебя за жиклеры стоят, может не родные, и они тебе смесь обедняют. Иглу регулировочную приподними на 1-2 деления. Далее... Свеча ОБЯЗАТЕЛЬНО с короткой юбкой. Проверь нагар на свече и дне поршня. Карбюратор соедини трубкой с воздушным фильтром обязательно, во-первых двигатель будет меньше изнашиваться, во-вторых смесь обогатиться. Проверь зажигание. Оно может тупить из-за изношенного подшипника коленвала, кстати. Якорь попробуй покачать аккуратно, не люфтит? Но скорее всего карбюратор. И поставь лучше 62, 65 не рассчитан для Восхода!

DraGStaR: владимир, ты чего? что значит "65 не расчитан для восхода"? а к 65в по твоему для чего был сделан? а главный жиклер на 200 должен быть...



полная версия страницы