Форум » Двигатель » Карбюратор К65-В » Ответить

Карбюратор К65-В

Илья: Всем привет!!! Вот на днях купил рем-комплект для карбюратора, всё поменял, и теперь не могу нормально отрегулировать его. Народ подъскажите как правильно регулировать, на какой канавке должна стоять игла, и.т.д....Заранее спасибо!!!

Ответов - 8

kadet: Все это ты можешь узнать из статей на сайте. (Статьи "Карбюратор К65", "карбюратор К62")

Илья: Я пробывал регулировать так как написано в статье, но ничего не получается, выкручиваешь свечу, а она всё равно мокрая и чёрная!!! Вот когда едишь на первой, второй, тяго норм, а когда включаешь третью, четвёртую, ели едит, а до этого 130 ездил легко.... Народ пожъскажите в чём проблема!!!

kadet: Раз мокрая и черная - значит богатит. Попробуй опустить иглу на деление. Так же может быть из-за высокого уровня топлива.


Илья: Спасибо за совет, буду пробывать!!!

SlavaR: Проблема заключается в том, что после сборки карба начали происходить "провалы" (по ощущению,как обедненная смесь) в работе двигателя на "Сове-175". Самое обидное что первый (провалы постоянные, и по оборотам) "провал" на низких оборотов двигателя-при троганья с места приходится отталкиваться ногами или повышать обороты двигателя выше средних. Второй "провал" при оборотах, соответствующим движению на скорости 60-65 км/ч на 4-ой передаче (исчезает при скорости 75км/ч). Третий "провал" на скорости 95 км/ч-больше не разгоняется (как "отрубает"). При повышении оборотов все "провалы" исчезают бесследно. Вне "провалов" динамика двигателя нормальная.Возможно в карб были поставлены детали с К-62В (ну мог перепутать :) ).При обогащении смеси увеличивался только расход топлива."Подсос" воздуха исключен. Для примера: на двигатель был поставлен карб К-2401, "провалы" исчезли бесследно, трогается с "холостых" оборотов. Исчезли даже вибрация и "рев" двигателя на скорости 80-90 км/ч. Подскажите что сделать?

yes: У меня постоянно ломалась текстолитовая прокладка между карбюратором и цилиндром(впуск). Я её снял и оставил только паранитовые прокладки. Что от этого изменится?

DraGStaR: карбюратор будет нагреваться от цилиндра, и, следовательно, все регулировки будут "улетать"

yes: Проблема такая: после недельного простоя в холодную погоду я завожу мот. Насасываю полный карб. дёргаю раз семь киксой, а он не заводится. Выворачиваю свечу, а она сухая. Далее пытаюсь завести с толкача. Мот начинает заводится только если газ опущен, а если чуть приподнять то он не схватывает. Прикол в чём? Как только я его заведу, то он уже целый день заводится с полтычка. В чём проблема? Можть из-за холода?



полная версия страницы