Форум » Другие мотоциклы » !!! Двигатель Д6,Д8 !!! » Ответить

!!! Двигатель Д6,Д8 !!!

Morgan: Товарищи!!! Кто знаком с дырчиковыми двигателями серии "Д", напишите свои отзывы, рекомендации к обслуживанию и эксплуатации, ПОЖАЛУЙСТА!!! Не будьте креведком!!!

Ответов - 25, стр: 1 2 All

goldbear: я знаком!!!!!!!=) у меня был мопед в 12лет "газулька" мы с друзьями его называли там двигло стояло Д-8 отзывы только положительные, очень простой в использовании главное безотказный как "автомат калашникова" а главное бензину жрет очень мало!!!!! на литре бензина я катался 2 дня свободно! движок хороший!!!!! универсальный! единственный минус это зажигание оно контактное, ломалось очень часто во всяком случае у меня

Morgan: Спасибо Друг!!! а как он носится, всмысле мопед тягал нормально? Просто есть такой моторчег, убитый несколько, но это исправимо!!! =) Думаю смастерить гопед, или что-то в этом роде, но внедорожное, чтоб по пересеченке носиться, при этом легкое и компактное!!!

goldbear: средняя скорость 45 км\ч, в горку тянет примерно также как мопеды рига, корпаты, дельта. а кстати там крепления очень удобные сделаны под велосипед, да и движок изначально называеццо веломатор кажется


Дуергар: Кстати Morgan ,мы с тобой все думали спорили,Д-6 это или Д-8,так как отличительных черт и впрям очень мало,и все детали их взаимозаменяемы,насколько я знаю,так вот седня на картере,я таки прочел, серийный номер,и что самое интересное название модели-Д-8Э,что бы это э значило:)?Здается мне что это одно и тоже что и Д-8,на dyr4ik.ru я уже где-то встречал подобное название этой дэшки.

Morgan: Ну Д-8, это понятно, а че значит "Э"? Такой вопрос: а надежное ли сцепление? На моем бывшем Карпатом-ZX-MicroSport оно постоянно горело, срывало шлицы на ведомых дисках и вырывало ножки на "столике". Карбюратор хочу с карпатого примастырить. А можно ли примастырить какое-нить электронное зажикание?

goldbear: на щет карбюратора лучше не надо он у дэшки отличный! тем более они совершенно разные всмысле крепления. сцепление у дэшки намного надежней чем у карпатого, совершенно по другому сделано, темболее нет нейтральной скорости вместо нее СЦЕПЛЕНИЕ поэтому его делали очень надежным, а вот насчет электронного зажигания- это возможно теоретически но напрактики я нигде не встречал, да опять же в плане крепления там все подругому крепить там электронное зажигание незашто

Morgan: Спасибо!!! Я имел в виду не карпатое зажигание, а какой-нить хз откудова CDI... Может с оптическим прерывателем сделать... Потом посмотрим! =)

Morgan: Кстати, есть сумашедшая идея!: Из за простоты "Д-шки", имеются мысли по слиянию 2-х штук в один моторчег))) Но это пока только мысли, наброски... аццкая "ДVЭ-шка"!!!

Дуергар: Любопытная идея,интересно,насколько она воплотима,и как интересно,две соедененные дэшки будут работать?Но идея интригующая!Надо бы по инету пошерстить инфу по этому поводу,мож че полезное нарою:).

Morgan: Двигатели соединяли и до этого, но Д-хи, насколько я знаю - НЕТ!!! Глупый вопрос " как оно будет работать"!!! Как получится, так и будет =)))

goldbear: движки соединять пробывал я))) только корпатовские, теперь как я это делал: брал два движка, один из низ разберал и отпиливал ножовкой по металлу от него половину=) тоесть часть где находится коробка перидач, таким образом у меня оставалась чась с коленвалом теперь оставалось соединить норм движок и какбы приложение)))))))) соединялось это все с права на коленвале со стороны зажигания для крепижа "якоря" есть отверстие с резьбой а с лева на "приложении" где крепится сцепление на коленвале просто резьба ну ток вот я выточил левую сторону коленвала нужного размера и нарезал там резьбу такую какую надо штоб вкрутить один коленвал в другой, после того как я их соединил вырезал болгаркой на обоих соединенных коленвалах "две полоски" для шпонки потом впихнул туда самодельные шпонки и закрепил их хомутом из жести, потом для надежности крепления с обеих краев двигателей сверлил дырки 3шт сверху с торца и снизу нарезал вних резьбу и соединял два движка железными толстыми пластинами. ну вот впринцепе и все что я успел сделать потом я это все забросил на долго и в дальнейшем продал за ненадобностью норм движок отцепив от него "приложение" с того времени остался не решон вопрос о зажигании и подачи топлива(карбюраторы) конечно щас я уверен что работать это все нормально не могло во первых было все на соплях во вторых небыло совершенно никакой центрации между коленвалами а в третих все делалось на глаз

goldbear: кстати разницы в дмаркировках Д8 и Д8Э никакой нет просто маркировки Д8 не существует есть Д8Э а в простонародии просто Д8

Morgan: Да, весело!!! Спасибо,goldbear !!! Думаю с Д-шками проще чем с Ваирасами, поскольку Д-шки сами простенькие)) Вобщем посмотрим когда-то, что можно сделать))

Дуергар: Кстати,такую интересную чепуху седня по инету вычитал,что мол названия дэшек,ну например,-Д-4,Д-5,Д-6,Д-8,что мол цифры,идущие после Д,это года,сороковые,пятитесятые,ну и так далее,и что якобы была также Д-7,единственный образец хранится в музее Красного октября,который как и некоторые другие заводы,также выпускал дэшки.Вот такая информация,правда ли,а фиг его знает?! =))

kadet: Двигатели соединяли и до этого, но Д-хи, насколько я знаю - НЕТ!!! Глупый вопрос " как оно будет работать"!!! Как получится, так и будет =))) Не совсем конечно по теме, но для общего ознакомления:

goldbear: во - во тоже самое я делал с карпатовскими движками

Morgan: Йопта!!! Это шо за двиганы??? Кроссовые??? КЛАСС!!! И звездочка посередине!!! С Таким двиганом мона некислый трайк сколотить!!! Фигасе, тотулы нервно курили бы в сторонке, со своими давидсончегами а сцепление с кпп выдерживают двойные нагрузки???

kadet: Это литровый двиган, получен путем скрещивания двух двиганов CZ 500 старого образца. Сцепление с КПП нагрузки выдерживают. По заверению автора двигатель выдает чуть более 100 лошадей...

Morgan: Фигассе!!! монстр-двигатель В моем жигуленке меньше!!! Крутящщий момент, интересно, какой? С таким двиганом можно и волговское колесо крутить!!!

Djekil: Эт че за такоЙэ?Них...себе...kadet пишет: Это литровый двиган, получен путем скрещивания двух двиганов CZ 500 старого образца кто такой cz 500? не знайу просто..

Дуергар: Djekil пишет: кто такой cz 500? -Если не ошибаюсь это кроссовый чешский мотоцикл,их по моему уже не выпускают.

Djekil: спс..за инфу...охренеть просто...вот эт да...йа даж сначало грешным делом подумал что явский двиг....но подумал....и понял,что грешным делом нельзя думать....

Djekil: короч купил йа яву купил!!!не поменял.!.восхонд йа оставил ..жалко уж...сино....денег нет зашел на минуту..потом скину фоты и историю как она мне досталась

Дуергар: Djekil пишет: короч купил йа яву купил!!!не поменял.!.восхонд йа оставил ..жалко уж...сино....денег нет зашел на минуту..потом скину фоты и историю как она мне досталась -Djekil ,я конечно слава богу не модератор ,но не пиши,то что предназначенно для темы разговоры,в теме про Дэшку,не засирай ветку,и так уже на форуме бардак начался,человек зайдет почитать что-то для просвещения,а тут пустой треп,и так посещаемость на нуле стала.

Morgan: Уважаемый Djekil ! Даю вам последнее предупреждение: НЕ ФЛУДИТЕ, ПИШИТЕ ПО ТЕМЕ, НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, НЕ ПРИМЕНЯЯ ИДИОМАТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ!!! В противном случае я вынужден буду вас забанить нещщадно и жестоко!



полная версия страницы