Форум » Другие мотоциклы » М-105 » Ответить

М-105

Morgan: Прошу меня простить всех восходоманов, но мой М-105 меня порадовал во всех отношениях больше чем Восход-2м!!! замечательный дырчег!!! Надеюсь он меня будет верно катать на протяжении нескольких лет как минимум! ценителям ретротехники настоятельно рекомендую этого симпатичного малыша, по надежности на две головы выше любого Восхода!!! Тяга на 4-й передачи позволяет без труда трогаться(что естественно производилось ради эксперимента и настоятельно не рекомендуется!!!) и залетать на 30% продолжительные подьемы . В скорости он конечно проигрывает любому современному Минску, но он настолько харизматичен, что на нем "летать" просто непозволяет совесть! Он наилучшим образом подходит для повседневной езды, при этом будет притягивать взгляды и вызывать восторженные возгласы людей узнающщих этот аппарат ! ! ! Ахтунг ! ! ! Владельцев подобных аппаратов или товарищей знакомых с этой техникой прошу делиться своими впечатлениями, мнениями, тонкостями эксплуатации и обслуживания!!!

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Djekil: Чуваг!У моего друга минск м-106 такой раритет... могу скинуть фоты потом

Djekil: А можешь фоты своего м-105 скинуть?

Morgan: нечем пока, но обязательно скину))


Djekil: А м-105..он вродь как и м-106 на вид..ток 3 скорости на нем?я прав?

Morgan: Нет, неправ: М-104 имеет 3 скорости, а М-105 и М-106 оснащены 4-х ступенчатой КПП, идентичной тем, которые устанавливаются в двигатели современных минсков (кроме М-105, у которого несколько большие передаточные числа). А внешне М-106 отличается от М-105 наличием багажника. Насколько мне известно М-105 первый минский мотоцикл с 4-х ступенчатой коробкой скоростей.

Djekil: ага..точно..какого цвета твой "музей"? у моего друга светло-синий..голубой короч...и поворотников на них нету...ыхых..и стопарь такой маленький.....а ты не пробывал спинку сделать?мы хотели выгнуть из трубки..какой-то..и на крепления багажника нахлабучить..не получилось...трубка лопнула

Morgan: Да какую спинку, это же раритет!!! По докам и в реале он голубой)), только сверху покрашен предведущщим хазяином в синий кистью А поворотников непредусмотрено заводской конструкцией, как и ремней безопасности на старых автомобилях

Djekil: А у тебя он 6 вольтовый?

SlavaR: А у тебя он 6 вольтовый? Рассмашил. Конечно 6 вольт. 12 вольтовое появилось лишь на Минска-3.112.1.

Djekil: SlavaR пишет: Рассмашил И чего смИшного?у моего друга м-106 12 вольтовый

SlavaR: Значит не родное. В аригинале стоит Г411. Там 6 вольтовое, и кулачковое зажигание.

Morgan: Точно, оно самое, Г-411, кулачковое.

Djekil: SlavaR пишет: Значит не родное. В аригинале стоит Г411. Там 6 вольтовое, и кулачковое зажигание ...все у него родное...вроде...спрошу..знаю что переделанное..это точно..теперь 12 вольт у него..зажигание..старое..наверно..не помню..завтра напишу

Djekil: Morgan,тебе надо только катушки поменять и будет 12 вольт ну от нового можешь поставить например

Morgan: Ну впрочем можно новый генератор купить, 12В 90Вт, с электронным зажиганием !!! Когда деньги на такое добро появятся Скажите мне кто-нибудь, на сколько зубьев ведомая звезда главной передачи ММВЗ 3.113 ???? Я хочу заменить заднее колесо 19" 3.25, на заднее с обычного Минска! Мое родное - ужасть какое кривое, да и узкое сильно...

Djekil:

SlavaR: А колесо перевернуть нельзя что-ли?

Morgan: Djekil прав, там с этим есть проблемка, но это фигня, тягу сделать непроблема!

Djekil: Тебе придется сам вал приваривать к раме....попробуй лучше или спицами выпрямить...или ищи новое колесо...а сейчас продают резину от старых ижаков..не узкая..и подходит замечательно..потом фото выложу

Djekil: SlavaR пишет: А колесо перевернуть нельзя что-ли? нет нельзя!!!там с одной стороны тормоза!!а с другой звезда!



полная версия страницы