Форум » Другие мотоциклы » М-105 » Ответить

М-105

Morgan: Прошу меня простить всех восходоманов, но мой М-105 меня порадовал во всех отношениях больше чем Восход-2м!!! замечательный дырчег!!! Надеюсь он меня будет верно катать на протяжении нескольких лет как минимум! ценителям ретротехники настоятельно рекомендую этого симпатичного малыша, по надежности на две головы выше любого Восхода!!! Тяга на 4-й передачи позволяет без труда трогаться(что естественно производилось ради эксперимента и настоятельно не рекомендуется!!!) и залетать на 30% продолжительные подьемы . В скорости он конечно проигрывает любому современному Минску, но он настолько харизматичен, что на нем "летать" просто непозволяет совесть! Он наилучшим образом подходит для повседневной езды, при этом будет притягивать взгляды и вызывать восторженные возгласы людей узнающщих этот аппарат ! ! ! Ахтунг ! ! ! Владельцев подобных аппаратов или товарищей знакомых с этой техникой прошу делиться своими впечатлениями, мнениями, тонкостями эксплуатации и обслуживания!!!

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Morgan: Фу-ух! Наконец закончил с покраской... Праздничные выходные помогли)) Теперь перебрать КПП и почистить двигатель и можно приступать к сборке Надеюсь вилочки и вал переключения с современного Минска подойдут нормально. Как соберу, выложу фотки. Не оригинальная цветовая гамма, но как по мне - весьма ничего... К моему удивлению, рынок заполнен оригинальными, новыми стопсигналами советского производства, причем по смешной цене - 3$!!! Наверное грабанули какой-то старый склад с отечественными з\ч

Morgan: замастырил тормоза как на яве, с рычагом и тягами. немного переделать надо будет)) Есть конкретная проблема, подскажите у кого было: Генератор Г-411, бобина Б-300, 6В, искра хорошая, стабильная, компрессия - рукой кик не провернешь. Зажигание выставлено, карбюратор настроен. НЕЗАВОДИТСЯ! свечу менял... при длительных попытках завести, мотор совершенно неожиданно завелся, работал отлично, после выключения также легко завелся с пол-тычка. проехав километр неожиданно и резко заглох и снова незаводится. Карбюратор К-36. Свеча мокрая. хлопков нет. Заливает, но как-то запустился ведь и без настроек отлично ехал... Совсем незнаю что делать, такое впервые у меня

Morgan: Угу! Это к слову Джкила!!! Он ругался, что форум глохнет, но и сам ничего путевого не предложил! Вот и мне никто ничем помочь неможет? я уже понял в чем дело с моим мотором, всем спасибо!!!




полная версия страницы