Форум » Тюнинг » ЛК на Восход » Ответить

ЛК на Восход

kadet: Задумал сделать ЛК на восход (вернее спроектировать), но под рукой нету этого самого восхода... Нужны размеры впускного патрубка (ширина, все диаметры, расстояние до стенки гильзы и пр.), угол наклона цилиндра, размеры фланца карбюратора! Помогите! Может кто подкинет все эти размеры?

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Soladko: по крайней мере стильно.....фильтр нулевого сопротивления стоит у меня 6 баксов....если таки впиндюрю ЛК то сто пудов куплю

Soladko:

Степаныч-3м: Здорово братки,у меня такая идея ЛК попробуйте поставить между переходником карбюра и коробки клапан от противогаза в виде круглого корпуса чёрной пластм.с резиновой мембраны.Конструкция аналогична,пробуйте и пишите.


kadet: Здорово братки,у меня такая идея ЛК попробуйте поставить между переходником карбюра и коробки клапан от противогаза в виде круглого корпуса чёрной пластм.с резиновой мембраны.Конструкция аналогична,пробуйте и пишите. Давай, лучше ты попробуй, а уж потом нам расскажешь! Резина растворится постепенно и все! (бензин, высокая температура..). Да и представь, как это будет выглядеть...

Степаныч-3м: Ну хитрые вы все,сначала один должен это сделать затем все за ним как угробленный образец.Я с удовольствием попробовал это сделать по тихому,но у меня движок разобран из за поломки КП.А вот на счет температуры ты не прав,карбюр давно вспыхнул,а этому не дает холодный всасывающий воздух идущий через карбюр.

Степаныч-3м: Ну хитрые вы все,сначала один должен это сделать затем все за ним как угробленный образец.Я с удовольствием попробовал это сделать по тихому,но у меня движок разобран из за поломки КП.А вот на счет температуры ты не прав,карбюр давно вспыхнул,а этому не дает холодный всасывающий воздух идущий через карбюр.

kadet: Ну, да.... Скажем так не высокая а повышенная! Я с удовольствием попробовал это сделать по тихому,но у меня движок разобран из за поломки КП. А у меня вообще нет Восхода! И моему мотоциклу этот клапан не нужен, тяги и так хватает!

Степаныч-3м: Ну хоть велосипед или мопед есть?

kadet: Есть у меня велосипед, 18-ти сильный, и имя ему ИЖ Планета 3-01.

Morgan: Хотя идея интересная,но есть такие моменты: В противогазе клапан двигается по штоку,его реакция будет недостаточная,потом незабывай о насосной производительности двигателя! Прото напросто, это работать, вероятнее всего, не будет. А мешать работе двигателя - будет!

Степаныч-3м: Ты хоть знаешь принцип работы настоящего ЛК,так вот принцип клапана от противогаза такой же если только снять ограждение и вообще нечево тут писать свои доказательства,надо пробовать и испытывать эту штуку а затем писать свою болтовню!

kadet: а затем писать свою болтовню! Вот только не надо хамить! Ты хоть знаешь принцип работы настоящего ЛК А ты хоть знаешь что такое пропускная способность ЛК? Или реакция?

Степаныч-3м: Никто тут не хамит,так что успокойся. Тут все равны,потому нас всех обьединяет мотобратство

SlavaR: ИМХО,такой клапан будет обладать большим сопротивлением к горючей смеси (при открывании клапана из смеси на клапан будет оседать бензин).

Степаныч-3м: Вообще этот клапан должен стоять в резиновом патрубке между карбюра и глушителя всасывания где не способен омывать бензином.

kadet: Клапан должен стоять между карбом и цилиндром! Если поставить так, как ты говоришь, то эффект будет отрицательным! В карбе будет образовываться воздушная пробка, а бензин все равно будет выбрасываться обратно, так как до клапана будет большой обьем.

Morgan: Степаныч-3м пишет: Ты хоть знаешь принцип работы настоящего ЛК,так вот принцип клапана от противогаза такой же если только снять ограждение и вообще нечево тут писать свои доказательства,надо пробовать и испытывать эту штуку а затем писать свою болтовню! Судя по твоим изречениям,именно ТЫ неимеешь понятия о лепестковом клапане Хочешь попробовать этот бред? - ПРОБУЙ А сам не попробовав,другим не советуй!!! Степаныч-3м пишет: Вообще этот клапан должен стоять в резиновом патрубке между карбюра и глушителя всасывания где не способен омывать бензином. - А это точно болтовня Кстати о "мотобратстве"...: Если у тя имеется аппарат, и ты себя считаешь мотоциклистом(хотябы),и присоеденяешь себя к "ВЕЛИКОМУ МОТОЕДИНСТВУ", то ЭТО не делает тебя его полноправным членом !!! Я,например,в меру определенных обстоятельств себя к этому "Братству" не отношу! Нас,на мой взгляд,объединяет идея. С нее все должно начинаться,это первостепенно! А всякое "мотоединство" - проявление общей идеи. Все это лишь мое субьективное мнение... Извиняюсь за офтоп и словоблудие!

Степаныч-3м: Ты хоть подними свои глаза повыше по форуму где я чётко написал что у меня двигло в ремонте из-за поломки КП и я не могу попробовать свою идею.А насчёт теории и знаний в области мототехники ты меня не упрекай,у меня было 4 восхода разных марок 3м,3,3-01,от разных хозяев,которые просили перебрать движок.И все я их отремонтировал и никто мне не говорил что я хреново собрал движок,даже одному дал гарантию если движок сломается в течение полгода,а он уже ездиет год без поломки и прёт как зверь его восход3М-01.

Morgan: Степаныч-3м пишет: меня было 4 восхода разных марок 3м,3,3-01,от разных хозяев,которые просили перебрать движок.И все я их отремонтировал и никто мне не говорил что я хреново собрал движок,даже одному дал гарантию если движок сломается в течение полгода,а он уже ездиет год без поломки и прёт как зверь его восход3М-01. Это здорово,конечно!!! Собрать двигатель,чтоб он исправно работал в течении года,действительно не каждый сможет!!! Степаныч-3м пишет: А насчёт теории и знаний в области мототехники ты меня не упрекай Да тебя никто и не упрекал,даже кажется не хамил... Просто, с технической точки зрения эта твоя теория идет в разрез с законами физики. И как я сказал - это было лишь мнение...

kadet: После небольшого перерыва снова присоединяюсь к вам! Думается мне, что пропускной способности не хватит... Все, наверное бегали в противогазах на ОВС... Дышать то через него ой как нелегко!



полная версия страницы