Форум » Тюнинг » ЛК на Восход » Ответить

ЛК на Восход

kadet: Задумал сделать ЛК на восход (вернее спроектировать), но под рукой нету этого самого восхода... Нужны размеры впускного патрубка (ширина, все диаметры, расстояние до стенки гильзы и пр.), угол наклона цилиндра, размеры фланца карбюратора! Помогите! Может кто подкинет все эти размеры?

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Udavik: А что это такое? http://www.mazepper.ru/catalog/2019/90199.html

Morgan: А это лепестковый клапан,если ты прочел,на 3М-01,прошу заметить!!! Если ты читал всю тему,то понял бы,что картер 3м-01 отличается от прочих моделей Восходов именно возможностью установить этот клапан непосредственно в корпус. В этой теме рассматривается вопрос установки клапана на более ранние модели мотоцикла.

Udavik: Злые вы, уйду я от вас Morgan знаю что о ранних, не было времени дописать вопрос до конца. Работа пнимашь. А что это такое? http://www.mazepper.ru/catalog/2019/90199.html Я конечно не великий спец, но мне кажется, что любые иные варианты лепесткового клапана не приемлемы. Клапан от 50c будет душить, и не надо распинаться, утверждая обратное, там другие обороты, смазка, кстати, раздельная, что влияет на дисперсию смеси, а 3-эМовский уже рассчитан для 175 кубового мало-оборотистого движка. Согласитесь инженеры, разрабатывающие данный элемент заботились не только о материальном оправдании, ведь если лепесток клапана от 50с не выдержит давление на него и влетит в камеру сгорания, что будет при скорости да хотя бы 60км\ч.? Не надо изобретать велосипед, надо придумать, как поставить то, что есть, и как его усовершенствовать. А для старых движков, кстати, очень помогает резонансный наддув, не хуже ЛК но проще в изготовлении.


OZION: «что картер 3м-01 отличается от прочих моделей Восходов именно возможностью установить этот клапан непосредственно в корпус. » А разве картер не у всех восходов одинавокый, и не отличаются они ли только горшками и впускным коллектором?

Morgan: OZION пишет: А разве картер не у всех восходов одинавокый, и не отличаются они ли только горшками и впускным коллектором? А ты видел картер и впускной коллектор(из двух половин картера!!!)на Восход-2 и -2М ??? Вопросы есть?

Morgan: Udavik пишет: Клапан от 50c будет душить, и не надо распинаться, утверждая обратное, На кого ты намекаешь,товарисчь? Udavik пишет: Злые вы, уйду я от вас Morgan знаю что о ранних, не было времени дописать вопрос до конца. Работа пнимашь. Зачем постить недописывая до конца,это уже флуд! А я на вопрос ответил соответственно его постановке,правда!? И вины на себе за твою "недописку" не чувствую! Думаю,что наилучшим вариантом,предложенным выше является MadHead -овский. Но он дорогостоящий или трудоемкий. Невперающим обчем речь советую ознакомится более детально с конструктивом моделей неимеющих сего девайса!

Rotox: вы что думаете раз поставите клапан, так будите обгонять совы? Или курьеры? Да никогда, вы не дабьётесь того результата, как на сове, 1. На сове 5 канальная продувка, 2. На восходе и так слишком длинный впускной патрубок, а вы еще клапан всунуть хотите, тогда о таком моторе можно смело сказать что он на верхах (а это до 6500 тысяч) будет крутится фигово... Да и к тамуже клапан СРЕЗАЕТ максимальные обороды! Друзья, мой вам совет... Не делайте трактор из восхода.. У него и так динамика некакая...

Morgan: А вы думаете что самый умный?? Здесь тоже не чайники сидят! Если мотор для кросса заряжать, то ЛК ненужен, а для обыденной езды очень даже понадобится! Rotox пишет: На восходе и так слишком длинный впускной патрубок Я не сказал бы что это плохо, читай Григорьева, кстати о форсировке для кросса и мотобола! Другое дело, что если ставить ЛК, то "впускной патрубок" придется всего лишь расширить, и будет все очень даже неплохо! А у трактора тоже может быть динамика неплохая, вспомни Тулу! трактор, такой вялый раскрут только у тулы! А неплохо летает! И вездеход хороший именно из-за ЛК. Если сравнить двигатель тульский без ЛК и сним, то я за ЛК)) А Восходовский двиган использовался в мотоболе и кросе вовсю в совковое время (форсированный конечно).

Rotox: Morgan, на твоей туле, там не клапан, а х....., там одна большая пластина открывается и всё, и ты говоришь восходовский мотор использовался в мотоболе! Там от восхода лишь низ мотора, а цилиндр там с 4 канальной продувкой, и с клапаном на 6-лепестков (на сове 4) не сравнюй вообщем!

Rotox: http://zid200.wen.ru/motobol.JPG вот фотка клапана, и цилиндра с мотоболки

Morgan: Ну вопервых не на моей!!! А во вторых и с этой Х..., тула неплохо ездит, несмотря на огромную массу на коленвалу! И не всем нужно от мотора то, что ты усердно и с гордостью пропогандируешь, потомучто большенству нужно нормальное ТС, а не супермегакроссовомотобольноэндуристый мегаснаряд, который ламает КПП с той-же скоростью что и палит сцепление, как у тебя, потомучто не все будут на ТАКОМ ездить повседневно. И я лично невижу здесь повода сравнивать твой аппарат со стоковыми, это по меньшей мере глупо. А если дохрена вкинуть денег и отмослать до кровавых мозолей над карпатами, то и из них можно сделать убийцу минсков и 50ссм скутеров!!! Для "совершенного снаряда",(как у тебя, например ) такой ЛК может и не годится, а для обычного мотоцикла, для повседневной езды это является неплохим апгрейдом, что на практике доказанно многократно!!! К томуже повышает экономичность, что сейчас актуальнее твоих 10000оборотов для обывателя!!!

Morgan: Rotox пишет: http://zid200.wen.ru/motobol.JPG вот фотка клапана, и цилиндра с мотоболки Нифига военного невижу, что твои 6 лепестков, что 2 , работают совершенно одинаково!!! Учи физику и сопромат

Morgan: Rotox пишет: там одна большая пластина открывается и всё Ничо ты о туле незнаешь, не одна, а две

Rotox: Да толку что их две? Они размером со спичичный каробок, и ваще я тулу не люблю... На её широких калёсах ездить по мокрому асфальту.. Страшнее чем на спортбайке без тормазов!

Morgan: по площади они неменьше тех, что у тебя на фото))) а если ты такой крутой тюнингер, почему ты себе непоставишь радиально-диафрагменный клапан?? Знаешь о таком? Использовали лучшие мотомастера советского мотоспорта! И он лучше любого ЛК! Тото-же! Он намного сложнее в изготовлении чем обычный ЛК, требует нехилых познаний в сопромате и гидродинамике,для того чтоб он работал с максимальной производительностью! И нефиг поливать говном все цивильные идеи, тут кроме Вас, гнRotox есть тоже немного соображающие! Исходя из практичности и целесообразности и рассматривается вопрос по установке ЛК на обычный мотоцикл, как доп.опция, улучшающая экономичность и тягу на низких оборотах.

Rotox: гы... Насмешил, дисковый золотник на впуске тожеб сделал... Денег много надо.. К зиме сделаю. А на фото там клапан с мотоболки на 6-лепестков, а не так как на сове на 4! Сововский клапан уже, у нас на картингах на некоторых моторах с минска дисковые золотники, и 5-ти ступенчатая каробка передач с цельноточеным коленвалом. Походу это вы тут в игушки играете, а не я, нафиг делать клапан, если проще купить сововский мотор!

Rotox: да кстати, заметьте на минских моторах, 5-ступка, С ДВУХ ВАЛЬНОЙ КАРОБКОЙ!

Morgan: Rotox пишет: Походу это вы тут в игушки играете, а не я, нафиг делать клапан, если проще купить сововский мотор! кому-то мож и прощще, а кому-то не дешевле

Morgan: а тебе не прощще было сразу купить ЧЗ 500ссм кроссовый??

Djekil: Morgan,это у тебя стоит нулевик?сорри за оффтоп...просто где-то увидел..а теперь не могу найти..и времени нет



полная версия страницы