Форум » Тюнинг » Последствия форсировки двигателя » Ответить

Последствия форсировки двигателя

cawerman: Добрый вечер форумчане. Вот реши лподелиться своим опытом форировки движка Восход - 3м,а заодно спросить совета, в чём может быть решения мох проблем, возникших после форсировки. И так, на основу была взята нулевая поршневая группа, включая новый коленчатй вал. Всё было обкатано примерно на 200-300 км, не более. мотоцикл бегал хорошо. РАзгонял до 120-130 свободно. Но было мало. И сделал форсировку. И так: Головка бла сточена, притрана отпалирована, в местах стыка с цилиндром, в ей нарезаны заверихрители. Получилось примрно степень сжатия на 11-13, точнее не могу сказать. Цилиндр бы так же расточен: подняты выпускные окна на 2 мм, впускные расширены по окнам картера. Картер (со стороны впуска) так жебыл доработан - расширен, и отпалирован. Поршень оставил без измений, так как один тестовый образец по методу форсировки 3м-01 не дал результата - не мог вставить никак зазигание.Карбратор оставил свой К65В, с жиклёром от ижа на 270. В итоге, на низах на 1 передачи когда съезжаешь по началу пропала тяга, но как только коленвал раскрутиться, н первых трёх передачах просто бешено рвёт и ездит. Ускорение замечательно. Но появилась проблема на 4 передачи - попала тяга. То есть примерно действует тка схема - я разгоняю его на 3 до км 100, включаю 4 и на ней как бы поддерживаю данную скорость с небольшим спадом. Потом снова перехожу на третью. Вот тут мой и вопрос: Как сделать так, чтобы четвёртая передача продолжала разгон двигателя?

Ответов - 13

cawerman: В ходе испытаний проверял, качество смеси подаваемой в двитель. Для начала сдла обогитель, подаваемый как на иж через трос. При этом работа двигтеля изменилась следующим образом: при добавлении незначительного колшличества подаваемой сеси двигатель рабтает чётче, приимчевее. Однако при добавлени большего колличества, работа двигателя никак не менятся. Пробывал установитьменьши жиклёр, на 230. однако с ним двигатель вообще не развивает дже средних оборотов, постоянно стреляет в глушителя и карбюратор. Выстановка зажигания никаким образом не влеят на эти признаки, однако, как только ставишь обратно жиклёр на 270 движка сразу оживат.

DraGStaR: м-да.. разогнаться до 130 на стоковом восходе это знаете ли.... да он на 90 уже реветь начинает! на максималке (100-105км/ч) вообще жутко становится.... я разгонял своего 3м с горы 115км/ч и знаете, он потом заклинил спустя 40 километров пробега.... это ОДНОЗНАЧНО предел.... а базары вроде "пацаны, мля, я реально летаю на сваем васходи 160, но после начинает закидывать жопу" - однозначная, пардон, х#*ня!

Morgan: Согласен!!! Вот при совершенно полной переделке ходовой части, жесткой раме, подвеске, с глубокой форсировкой двигателя (проточка маховиков, доработка каналов, поршня, настроенный выпуск, зажигание... ) какой-то разговор можно завести, хотя с родной КП при возросших оборотах\мощности\крутящего момента тоже особо не поездишь... ИМХО(как модно ща говорить): Восход - хороший ДОРОЖНЫЙ\внедорожный рабочий! мотоцикл и нех.. делать из него боллид GP1 !!!


cawerman: Во-первых, уважаемый Morgan. На своём мотоцикле езжу уже 5 лет. Перебрн своими руками до каждого винтика. И здесь, я не флуд решил разводить для новичков, что мол можно и все 140 на восходе рвать, с явами гоняться и всё такое. Не маленький мальчик. Было время и у меня мотик ездил 100 км, орал изо всех щелей. Не спорю. Я рассказываю о том, как было на самом деле. Повотряю, ещё раз, данные факт был засвидетельствован у меня на абсолютно новых деталях, которые я сам лично ручками ещё подгонял, чтобы поставить, так как продают у нас только конструктор для детей... Morgan пишет: а базары вроде "пацаны, мля, я реально летаю на сваем васходи 160, но после начинает закидывать жопу" - однозначная, пардон, х#*ня! - так что, что касается жанного факта, я и не говорю, что на Восходе можно в космос улететь... На максималке (100-105км/ч) вообще жутко становится.... - что касается жуткости, и вибрации и остальной херни - это и у меня когда то было, что на 100 км в кюветы летал от этой гадости. Выход простой: Крепить двигатель с остальными ричендалами крепить на совесть, чтоб болты с гайками пищали, плюс регулировать подвеску, как переднюю вилку, так и заднии амортизаторы и следить за их состоянием. Тогда и страшно не будет. Что касается полной переделки, то я с тобой соглашусь, что болит получится,только он нафиг не нужен, так как потеряешь огромное количество других характеристик движка, да и он под это не преднозначен.

Morgan: А есди я свою Украину дедовскую переберу своими руками, она у меня будет летать как Спорт-Турист? К тому же два баяна !!! : 1) то, что детали новые - огромный "-"! Хоть ручками, хоть ножками, а они должны приработаться, притереться. Это знает каждый механик. Спортивные двигатели притирают и прирабатывают после ремонта, а потом только доводят поршневую группу, имеющую в свою очередь собственную специфику обкатки, в зависимости от применения. 2) жестко закрепленный двигатель в раме, без сайлентблоков, да еще и с перетянутым крепежем, приводит к передаче вибраций на раму, ее ускоренному разрушению в местах сварки крепления двигателя, раздалбыванию ушей картера, отверстий крепления двигателя на раму, а также грозит вылетом двигателя с места посадки при использовании мотоцикла для езды по пересеченной местности. И наконец-то, просто создает дискомфорт при вибрации рулевой, и пятой точки... А что косается подвески, то родная вилка Восхода, недостаточна прочна на кручение, а колесная база слишком мала для безопасной езды на скорости выше 100 км/ч. ЗЫ: следи за текстом, и не попадай в такие неприятные ситуации: cawerman пишет: Morgan пишет: цитата: а базары вроде "пацаны, мля, я реально летаю на сваем васходи 160, но после начинает закидывать жопу" - однозначная, пардон, х#*ня! Это не я сказал!!!

евгений: нет слов я на юпитере с полной доработкой (2 карба, ЛК, БСЗ, резонаторы и т.п) на 150 (а на деле ~140км)уже очко . а тут 130 на восходе... onreal

Djekil: DraGStaR пишет: м-да.. разогнаться до 130 на стоковом восходе это знаете ли.... да он на 90 уже реветь начинает! на максималке (100-105км/ч) вообще жутко становится.... я разгонял своего 3м с горы 115км/ч и знаете, он потом заклинил спустя 40 километров пробега.... это ОДНОЗНАЧНО предел.... а базары вроде "пацаны, мля, я реально летаю на сваем васходи 160, но после начинает закидывать жопу" - однозначная, пардон, х#*ня! Нихера не правда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Йа 135 ездил норм!!!!Но как говорилось ранее и в другой теме,4 передаче кирдык......!!!А так километров 9-12 ..со скоростью 110...легко проезжаю не перегревая....ЕСЛИ У ВАС РАСХОДЫ!!А НЕ ВОСХОНДЫ!!!Тогда спора нет...все и так яс!У меня ничего не пищит и не отваливается!Патрубки приварил,все болты и без меня затянуты были предыдущим владельцем...Между прочим,у вас фсех точна под карбом грязе-пыле-бензино-масло-взрывоопасной смеси до И заводить без подкачки не можа!!А мой сухой!Чистый!И в офигенном состоянии!

Morgan: Бабко надвое сказала!!! нефиг тут флуд разводить, я не первый год на 2-х колесах, немало техники повидал, могу с уверенностью сказать, что в каком бы хорошем или даже замечательном состоянии твой верталет небыл, столько он не поедет, разве-что с горы! Покрайней мере для Восхода и многих других отечественных мотоциклов это будет весьма болезненно!!! Почему? ответ банально прост и поднимался не один раз на этом форуме: двигатель имеет паспортную максималку, значительное привышение которой ведет к нименуемой гибели оного. Помимо вышеупомянутого, ни Восход, ни Минск неимеют достаточной жесткости рамы и темболее ходовой, впрочем как и другие "советские" мотоциклы, что в свою очередь не позволяет достигать "высоких" скоростей, и уж темболее безопасно на них передвигаться. А если ув.Djekil , делал ремонт при своей жизни, и не при помощи совковых, заводских З/Ч, то разгон до тобой упомянутых скоростей грозит серьезными травмами твоему организму + полным разкотяшиванием чистого и натертого двигателя как минимум Впредь, думаю, нестоит разводить подобные разговоры, о том как и кто летал на Восходах или Минскачах с релятивистскими скоростями, преодолевая скорости света, темболее в темах не для этого!

Djekil: Вот только не надо меня за флуд обвинять!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я до конца буду отстаивать свое мнение!Колесо них*я не отрывается и ездить таг для моего организма сафсем не опасно!Сам не ездил-не говори!Вот еще пример:..у моего атца ..УАЗик 140 мчит!Веришь?Нет?Доказывать не буду!Это факт!Вот только не надо сичас говорить что аэродинамика..бла.бла.бла..развалицо..советская техника...завадской двигатель.....да эт флуд...да ты..да..я..!!"!"Зачем кого-то обвинять,если не видел?эх небыло тогда у меня телефона с камерой..яб заснял...и вообще!у вас человек(cawerman) помощи попросил,а вы его обосрали..извин..за выраж!!!

Morgan: Если будешь отстаивать свое мнение на падонкафском и с матом, то делать это будешь не на нашем форуме, это один! А два, читай внимательно, и не подменяй понятия и выражения, это крайне неуважительно! Три: Djekil пишет: .Между прочим,у вас фсех точна под карбом грязе-пыле-бензино-масло-взрывоопасной смеси до И заводить без подкачки не можа!! Очень неприлично, невежливо и глупо так утверждать! С такими раскладами иди доказывай свою правоту с пеной у рта в Бабруйск! Djekil пишет: Зачем кого-то обвинять,если не видел? --- невидел и негунди по поводу масла и бензина под карбюратором!!! У меня М-105 69-го г.в. в лучшем состоянии чем твой восход 80-х, и не тебе меня учить ухаживать за мотоциклом, мой Восход-2 стоит полуразобраный в такой чистоте, что тебе б в такой чистоте ремонтировать!!! Все, спор окончен, нефиг никого обвинять, я высказал свое небезосновательное мнение, и даже не пытайся мне что-то доказывать!!!

kadet: В общем, Djekil, переходи на русский язык или делать это будешь не на нашем форуме, P.S. Моя Планета-3 легко держит 150 км/ч

Djekil: Morgan пишет: Если будешь отстаивать свое мнение на падонкафском и с матом, то делать это будешь не на нашем форуме, это один! /// Ладно все закрыли тему...и чем вам всем албанский не по душе хотя сами выражались неоднократно

Rotox: Cawerman, гг... У тебя не форсированный мотор, а стандартный, мнеб о таком писать стыдно былоб.



полная версия страницы