Форум » Тюнинг » 10000 тысяч оборотов со стандартных картеров с совы? Реально? » Ответить

10000 тысяч оборотов со стандартных картеров с совы? Реально?

Rotox:

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Rotox:

Morgan: Давай сюда выкладывай, делись опытом!! Думаю всем интересно!

Rotox:


Rotox:

Rotox: Карочь уменьшенный кол вал, зажигание с кроссача, карбюратор на 34мм, пирепилена до неузноваемости цилиндр с гильзой, из ходовой задняя подвеска с моноамартизатором фирмы SHOWA, задний дисковый тормаз, и так по мелочи

Morgan: Поподробней пожалуйста!!! Особенно про двигатель! и фото выкладывай!

Rotox: Где амин сайта? Я ему на мыло кидал фотки вот на этот адрес zid-voshod@narod.ru там фотки с ходовой..

Rotox: Карочь некаму не интересно, ну и ладно:-(

goldbear: не просто тут все долго от двух до четырех дней

Rotox:

Djekil: Ну так че там?Rotox,ты будешь рассказывать или нет?

Rotox: Нет. Надоело одно и тоже писать, мотоциклы достали уже. Если что стучите в icq 8185336

Rotox: Ну вот две фоточки.... http://zid200.wen.ru/photo/kolval.jpg http://zid200.wen.ru/photo/sova08.jpg

goldbear: мне понравилось! идея хорошая!!!! мотоцикл твой красивый! и цвет, и все остальное, кстати предлогаю обсудить твой моно амортизатор, и маятник, в соответствующем разделе

goldbear: а лучше обсудить все! как такой коленвал сделал? как гильзу обрезал, и тд и тп????

Rotox: Маятник с инамарки какойто, амартизатор со спортбайка фирмы SHOWA, там крепление сделал под амартизатор приварил и все, а ось под маятник на 15мм. (На стоке на 13мм) развернул разверткой, кстати маятник на 202 подшипниках, с гильзой толком ничего не делал, кроме как сдела плаааавнеейшие заходы в продувочных каналах. Окно выхлоп поднял на 10мм, иперегародку выпилял на впуске... В планах задний дисковый тормаз..

goldbear: впринцепе задний тормаз(дисковый) можно тоже повзаинствовать с иномарки))) стоять будет думаю не дорого, можно даже БУ поискать. ты лучше про коленвал расскажи, я свой тоже расспресовывать хочу все прес не найду, самое главное как потом ссоблюсти центрацию щек??????

Rotox: Нужен центровальный станок

Morgan: Серьезный подход! Молодчага!!! Зачет! А под такие обороты тебе ведь и резонатор нужен соответствующий!!!??? Дырок в головках шатуна насверлил для апгрейда смазки?? И еще неплохо тебе было бы шейку шатуна обточить, чтоб в сечении был не в форме рельса, а в форме вязального челнока (лодочки), для снижения гидродинамических потерь! ЗЫ: и пробки вставить в балансирные отверстия щек коленвала, для устранения тех же потерь, и бут ваще суперский двиган!!! ЗЫЫ: Однозначный зачет!!!

Rotox: гы... фотка старая. И шатун у меня со стороны впуска сделан 'рыбкой' да и чтоб пробки (от винных бутылок) они ставятся после спресовки кол вала

Rotox: Кстати, на фотке поршень и шатун китайского производства, на поршневой ездию третий сезон, а на шатуне 2ой. И не следа износа.. СОВЕТУЮ

Djekil: Rotox пишет: Нужен центровальный станок вообще-то такие коленвалы на заводе выпускают!

goldbear: Djekil пишет: вообще-то такие коленвалы на заводе выпускают! не разу не встречал, шоб на заводе выпускали тюнингованные коенвалы

Djekil: еще как выпускают! на заводе всего хватает,на мотобольный восход там вообще много чего.у меня там тетка работает.летом поеду к ней договорюсь прикупить всячины.заодно сфотографирую все коленвалы и прочее

Rotox: Во клоуны, вы хоть раз коленвалы видели с мотоболки? Там обычный сововский, у меня мотор есть с СМБ-2, и этот кол вал единственный в природе! А раз существую еще какие-то кол валы, выкладуйте фотки, посмеёмся!

Rotox: Вот фоточка... Глотайте слюни http://zid200.wen.ru/photo/kolval1.JPG

Rotox: Да кстати Djekil, не уж ели еще Зид выпускает 2х тактные моторы? Кажется они уже давно перестасти выпускать, теперь суют свои LIFAN'овские моторы 4т, что видил на рынке из ЗИД'овского производства, так это поршня к 175-200 да и кольца к ним... Остальное (сипараторы, сальники) делают кооперативы.

Djekil: Rotox пишет: Да кстати Djekil, не уж ели еще Зид выпускает 2х тактные моторы еще как выпускают!



полная версия страницы