Форум » Тюнинг » ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН... его минусы... » Ответить
ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН... его минусы...
Rotox: канечно ЛК неотемлемая часть 2х тактного двигателя.... Но катить скутер из-за обломанных лепестков не так приятно.. Вообщем... Жужжал на honda dio (чуток форсированным) и сам по себе заглох.. Искра есть, бензин есть, всё в норме, а не заводится... ДИАГНОЗ ВСКРЫТИЯ, обломанный лепесток (1 из 3).. так вот этот клапан не надёжная штука. Даже на япоской технике.
Ответов - 2
Morgan: несогласен! Весьма надежная, надо следить за ним! Чтоб зазор ограничителя был в порядке, я ниразу не встречал еще такую поломку ни у одного из моих знакомых, включая Тулу и Муравья
Rotox: а тула и муравей это 'ПЛУГИ' а скутерок невзрачный honda dio, без ограничителя оборотов, поршневая 70куб. Думаю больше 8тыщ крутила, (на слух) и ограничитель в норме... мне ещё говорили ставь карбоновый MALOSSI, нет понадеялся на японское качество, а оказалось японский текстолит ничем не лучше наших 'восхондовских'
полная версия страницы