Форум » Разговоры » Восход,развлечение или транспорт?! » Ответить

Восход,развлечение или транспорт?!

=EsT=: В етой теме интересно узнать сколько вы времени на Восходе(стаж),и как вы оцениваете его надежность???только пожалуйста честно! И ездите вы на нем на даче\селе,или в городе? ездите на нем всегда,или катаетесь? интересно,потому что хочу ездить на своей ВосХонде в городе постоянно,что вы на ето скажете?

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

Morgan: Я на Восходе полгода,но знаю его отлично! Если хорошо за ним ухаживать,соблюдать регулярные осмотры,не насиловать движек,представляя себя Бьяджи,думаю он прослужит верой и правдой,не подводя,не один десяток лет!!! Что для меня Восход??? -Хобби,средство транспорта,отдыха и друг!!! Дорожный мотоцикл предназначен какраз для езды по дорогам,включая городские... Можешь смело ступать колесом на асфальт!!!

kadet: На Восходе ездил не очень много, но аппарат имхо очень хороший (я больше на ижах)! Восход и создан для города, езди смело!

SlavaR: Я являюсь владельцем "Совы-175" уже 2 года. ИМХО лучший мотоцикл совкопрома. Жрет как мопед, обладает хорошей динамикой и достаточной максимальной скоростью. Но главное это-конструктор для настоящих мужчин. Что касается езды на "Восходе"- отличный мотоцикл для города (езда на исправном "Восходе" одно удовольствие).


kadet: Я вообще не понимаю, почему некоторые считают Восход несерьезным мотоциклом! Отличная (может быть даже лучшая из совкоцклов) техника!

Явист: Восхода у меня не было, и не будет.... но я не могу относится ни к чему двухколесному отрицательно))) Вообще конечно Восход развлечение, хотя изза того что на он схватывает на оч малых оборотах (как моя Ява 360) он местами проходимее Ижа и Урала, вместе с тем легче)) Кадет, насчет того что Восход лучше всех совкоциклов......... ну разве только тем что я описал выше, но эта ценность важна только в деревне.... на дороге у него допустим может не хватить динамики для разгона, а это может привести к плачевным последствиям, хотя с другой стороны он юрчее......

=EsT=: впринципе я на Восходе отъездил весна лето осень,по надежности не подводил,но в основном на даче,а в городе и вправду динамики не хватает,и тормозов,если бы передний двухкулачковый как ка Яве....

Явист: А если бы на мою Яву дисковый Brembo, как на бритве............

Morgan: Уважаемый Явист! Если руки растут из ,то и динамики не хватает и всего остального! Флудить не по теме НЕНАДА!!! Мы говорим о Восходах а не о Явах!!! Явы-Старушки я тоже оч люблю,но это на ЯваОлд форуме пожалуйста! У моего Восхода динамика та-акая,что успевай только по передачам скакать... Максималка на 2-ке маловатая,а динамика лучше чем у "Старухи-250"-ездил,проверял!

Явист: Что я имел говоря про динамику, допустим, едешь ты гдето 100 - 105, собираешься обгонять допустим уазик или автобус, выезжаешь на встречку, и, и...... и не можешь обогнать, и тут навстречу тебе едет зил.... Хотя вообще это относиться ко всем совкоциклам =0) Просто знаешь, большинство восхонд, тааак уделано, смотреть невозможно, отсюда и отношение к ним как к самой ненадежной технике.

kadet: Специально создал новый раздел для остальных мото! Все что не про Восходы - туда! Кстати, если хозяин Восхода не пианэр, то динамики ему хватает, надо только ухаживать за мотом! (Ява, конечно, подинамичнее будет). У меня даже статья небольшая антипионерская есть, не знаю, выложить или нет...

Явист: Конечно выкладывай, новичкам наука!

SlavaR: Уделать можно любой мото (при мне новую Планету уделали в "хлам" за неделю). А динамика у Восхода несильно отличается от Явы-Старушки -правда, на первых 3-х передачах (а дальше обломс ).

Явист: Ну, тут бы я поспорил, но не буду =)) Планету - жалко, пиАнеры - уроды.....

=EsT=: kadet пишет: Кстати, если хозяин Восхода не пианэр, то динамики ему хватает тогда почему не ездить на Восходе всю жизнь? на 4 у него нет тяги - и ето минус всех Восходов и Минсков! а хозяин может быт рукатым,но все равно надоест одно и тоже! я скажу-если хозяин карпат не пианэр, то динамики ему хватает,так что же Восходы покупают пианэры?потому что не могут обслуживать карпаты???

Morgan: Рукатый хозяин тяги прибавит и на Карпатах и на Восходе,главное желание и любовь к технике!!! А у меня лично на 2-ке тяги на 4-й передаче с головой,ее просто нехватает(в смысле передачи)-максималка маловата! А Старуху на первых двух передачах до 50км/ч уделаю со старта со свистом горящей резины об осфальт(или грунт)!!! На бабу Клаву забожусь!!!

Morgan: SlavaR пишет: при мне новую Планету уделали в "хлам" за неделю Да пианэры-"стритракеры" и уделали своими колхозными "ГОНками"!

Morgan: По поводу нехватки динамики разгона: Восход этим никогда не страдал! Не забываем,что это легкий мотоцикл,в отличии от Ижей и Яв,их нельзя сравнивать-разный класс! Крутящий момент превосходный,отличная тяга на низах. Для езды по центральным участкам города,где нужно часто работать сцеплением,газом и тормозами,он идеален! Мое не безосновательное мнение!

=EsT=: Morgan пишет: Рукатый хозяин тяги прибавит и на Карпатах и на Восходе и потеряет ресурс точно также! Morgan пишет: Не забываем,что это легкий мотоцикл,в отличии от Ижей и Яв,их нельзя сравнивать-разный класс! но согласись там разгон на 4 намного бодрее! Morgan пишет: По поводу нехватки динамики разгона: Восход этим никогда не страдал! верно,кроме 4 передачи

Morgan: =EsT= пишет: и потеряет ресурс точно также! Существует много способов прибавить тягу,не влияя на ресурс,даже увеличив економичность! (ЛК, например ) =EsT= пишет: верно,кроме 4 передачи Ты не правильно оцениваешь качество 4-й передачи и тяги в общем: 4-й передачи просто нехватает для полноценного разгона,но не тяги!!! В идеале было бы иметь меньшее передаточное число на 4-й и 5-ю передачу!!! Все со мной согласятся,что 1-я и 2-я динамичные,но 4-я далеко от 3-й!

Явист: Насчет веса, сколько весит твой Восход? Моя Ява 138 кг. Если у меня спидак не врет (а он скорее всего не врет) на первой я еду уже 60, божусь бабой Дусей А вообще к чему это, сейчас начнем банально "пиписьками мерятся"....

Morgan: Мой Восходик-2 весит ~100кг, вместо 112кг паспортных! Как только купил и до переделки,ездил без спидометра,но на глаз кил 35-40 на первой,на макс.оборотах. Зато по горам можно ездить на 3-й без напряга!!! Я-то знаю,живу в ближнем пригороде,ландшафт-холмистая-прихолмистая равнина (в "равнина"сомневаюсь), и аппарат по любым горам без напряга!!! А истче леса вокруг,озера,вобщем КРАСОТИЩА!!!,так шо такой тип мотоцикела для меня идеален! По городу ездить НЕНАВИЖУ,для этого Жигуленок существует,да и не покотишься спокойно там... А по поводу Явист пишет: банально "пиписьками мерятся".... -говори за себя

Morgan: Явист пишет: на первой я еду уже 60, ------------------------------------------------ Сказки для девочек... А на 4-й едешь 240???

=EsT=: =EsT= пишет: Morgan пишет: Ты не правильно оцениваешь качество 4-й передачи и тяги в общем: 4-й передачи просто нехватает для полноценного разгона,но не тяги!!! В идеале было бы иметь меньшее передаточное число на 4-й и 5-ю передачу!!! Все со мной согласятся,что 1-я и 2-я динамичные,но 4-я далеко от 3-й! 4я от 3й далеко,но когда ты уже разогнался на 4й до 90,и открываешь газ полностью,то до 1ХХ он разгоняеться не так как бы хотелось,поетому мало тяги!и то что передачи далеко не главная ! вошь в разгоне на 4й!

=EsT=: Morgan пишет: =EsT= пишет: цитата: и потеряет ресурс точно также! Существует много способов прибавить тягу,не влияя на ресурс,даже увеличив економичность! да,лк дает тягу на низах,но все остальное садит ресурс,не считая доводки заводских погрешностей!

=EsT=: Morgan пишет: По городу ездить НЕНАВИЖУ,для этого Жигуленок существует,да и не покотишься спокойно там... а у нас такие пробки,что я бы уже лучше на моте ездил!

Morgan: Ну подгонка движка-тоже форсаж,еще поршень 3-х кольцевой,с заглушенной верхней канавкой,настроенный выпуск... Вот те и форсаж низов не влияя на ресурс,к тому же правильный уход за колесными подшипниками,цепью и т.д.!!! =EsT= пишет: 4я от 3й далеко,но когда ты уже разогнался на 4й до 90,и открываешь газ полностью,то до 1ХХ он разгоняеться не так как бы хотелось,поетому мало тяги!и то что передачи далеко не главная ! вошь в разгоне на 4й! Мне твоя проблема не ведома, у моей Двоечки максималка по паспорту 95!!! Разогнялся на убитом движке,покрякивая 3-мя выбитыми зубьями ведомой шестерни 4-й передачи до 80,мотор ревел на макс.оборотах,но быстрее ехать и не думал! Хотя запасу мощности было до 100 точно(по ровному шоссе) =*) Очень быстро ездить не люблю, а люблю ездить УВЕРЕННО по любым дорогам и горам...

kadet: Существует много способов прибавить тягу,не влияя на ресурс,даже увеличив економичность! Как известно из курса сопромата у каждого изделия есть запас прочности, так вот, кто мешает воспользоваться нам этим запасом? Но, я согласен, что "глубокий" тюнинг может запросто убить двиган!

Morgan: А я про глубокий тюнинг не говорил! Только то,что на запас прочности не повлияет,тем самым сохраняя надежность и увеличиваяя ремонтопригодность,неприхотливость двигателя!

=EsT=: ладно,раз уж на то пошло,то впринципе,почти все влияет на ресурс,так как двигатель начинает быстрей раскручиваться,или мах обороты становяться выше. лк и выпуск - ето хорошо, но кольцо,я думаю, для ресурса вредно! все равно из Карпат не сделаешь Восход,а из Восхода Яву! да,немного поднят мощьность можно,но инокда проще сменить ТС,смотря кто чего хочет!когда я 3 года отъездил не Дельте,мне,кровь из горла,хотелось ехать на ней 80 км/час,но я представил обьем работ,+ то как ее будет швырять на наших дорогах,и продал ее,добавил 40$,и купил Восход! обошлось-130 зеленых.вложил уже столько же за сколько брал,взял новую заводскую поршневую,обкатал,правда не хватило сил мусолить 2000км,обкатал чуть больше 1000 и попробовал максималку!явно выше чем со старой поршневой!потом обкатал еще гдето 300.сейчас вот уже спилил перегородку на впускном окне,и убрал степеньки на выпуске,а они там были порядочные,+поднял на 2 мм каждое.посмотрим,как он теперь поедет на 4,но с движком еще много работы!еще хочу обработать поршень,уравновесить коленвал,облегчить палец,ето только что касаеться поршневой!знаю ресурс пострадает,но для города нужна динамика,а ето часто безопасность!хотелось бы найти звезду главной передачи на 13,скорость мне не так важна,мне хватит мах и 100 км/час,так,чтоб ехать 80 и был запас для обгонов/опережений!

Явист: Да что вы мне ни говорите не сделает восхонда мою Яву хоть на 50 хоть на 100 и тем более больше метров! Блин хотя бы, Два цилиндра - один цилиндр, 18 лошадей, более совершенный двиг, 350 кубов, положим Юпитер же планету делает? Ява по динамике примерно тоже самое! Кто сомневается, я не против, приезжайте ко мне в Ирк.!

Morgan: Лучше вы к нам!!!

Явист: На Аляску? А че, я б с удовольствием, ктоб денег дал =))

Morgan: Не впер прикол!!! =))) Харьков в Украине,а не на аляске!!! =)))

=EsT=: к чему ети споры,какая разница кто кого сделает? и все равно каждый останеться при своем мнении!!!

=EsT=: к чему ети споры,какая разница кто кого сделает? и все равно каждый останеться при своем мнении!!!

Morgan: Я никогда не повторяю два раза два раза никогда никогда!!! Да какие споры! Никто не спорит,мы дискутируем!!! Причем это было давно...и не правда! А на Аляску я сам хочу...

DeMBeL: *PRIVAT*

Morgan: Если МОДЕРАТОРУ,то это я!!! А где приват???

MXmotor: Да что вы мне ни говорите не сделает восхонда мою Яву хоть на 50 хоть на 100 и тем более больше метров! Блин хотя бы, Два цилиндра - один цилиндр, 18 лошадей, более совершенный двиг, 350 кубов, положим Юпитер же планету делает? Ява по динамике примерно тоже самое! Кто сомневается, я не против, приезжайте ко мне в Ирк.! ВСё что ты написал это Ху...! У меня друган на восхонде катается мы сним двоём на мотаке по трасе(москва-пекин) разогнали восхонду до 135км/ч.! А твою яву насадит и снимит ! гонялись не раз с явами старушками делали только в путь конечно ЯВУ350 не смогли об ижах молчу! кстате на счёт динамики твоя ява позавидует а тяги на 4-ой хоть отбавляй! Конечно мотик только после пробега

Morgan: Ну и де приват!!! Задолбали флудить!!! Личка для привата,господа!!!

MXmotor: *PRIVAT*

Morgan: Че издеваетесь? Пиши,че надо так или в личку! могу на крайняк Аську дать! А флудить ненадо!!!

kadet: Вдвоем на Восходе 135 км/ч... Где-то это я уже слышал...

SlavaR: Что-то я очень-очень сомневаюсь что на "Восходе" можно разогнаться вдвоем до 135км/ч...Я на "Сове" один ели разогнался до 120 км/ч .

MXmotor: *PRIVAT*

Morgan: кто-нить мне обьяснит,что это значит!? Че,задроты???

MXmotor: *PRIVAT*

Сид: MXmotor ты реально уже задрал блин с приватом Кончай с этим плиз

PenSioneR: мотоцикл восход 3м 1986гв за 20 лет езды развалился поршень на 31000 пробега всего мот пробежал 63000

румпельштильцхен: У меня восход 3м 1992 г (покупал новый) пробежал всего 7500 км, но в жестоких условиях (используется, как дачный вариант) В самом начале поменял цепь из-за лопнувшего звена, больше ничего само не ломалось (ттт). Было два серьезных падения, после последнего вилке настали кранты, кое как выпрямил кувалдой и езжу теперь "нызэнько-нызэнько" тока в лес по грибы да в магазин считаю, что техника надежная, вот он, страдалец (сегодня ездил на нем в лес за лапником) click here вот такая приблуда у меня стоит (что-то ни у кого больше такого "обвеса"не видел) click here

Morgan: Обвес классный! Яп такой тоже поставил и кофры кожанные на него... С ремнями... и пряжками...

румпельштильцхен: вчера ему досталось.. рабочая лошадка, не просто покататься



полная версия страницы